Роль международного бизнеса в гостиничной индустрии Санкт-Петербурга. Часть 3
Роль международного бизнеса в гостиничной индустрии Санкт-Петербурга. Часть 3
Электронными замками с пластиковыми картами или чипами вместо ключей пользуются гости отеля Ibis St. Petersburg Centre. Для того чтобы минимизировать количество посредников на пути гостя, отель заключил договор с провайдером гостиничных услуг Karyon. Подключение к глобальным каналам дистрибуции (GDS) при помощи «бесшовного» соединения позволяет отелям осуществлять продажу номерного фонда в системах Amadeus, Galileo, Sabre и WorldSpan. В результате отель, используя единый код GDS «MY», становится доступным для более чем 800 000 турагентств во всем мире. Кроме этого, для гостиничных сетей предоставляется возможность регистрации собственного chain-кода и его провайдинга в сервисе Karyon.

Система онлайн-бронирования (IBE) превращает сайт отеля Ibis St. Petersburg Centre в интерактивный портал бронирования: для индивидуальных (В2С) и групповых клиентов (В2С), для туристических агентств и корпоративных партнеров (B2B). Быстро и легко
На сегодняшний день на гостиничном рынке Санкт-Петербурга функционирует 622 гостиницы с суммарным номерным фондом около 26 тысяч номеров. Всего с января по сентябрь текущего года было введено в эксплуатацию 11 отелей с общим номерным фондом 502 номера. Под управлением международных операторов находится 46,5% качественного номерного фонда города. Так, 8 из пятизвездочных отелей управляются международными сетевыми операторами. О выходе на гостиничный рынок Санкт- Петербурга заявили еще не представленные в городе сети Hilton и Lotte Hotels & Resorts.
Hilton анонсировал открытие двух отелей в рамках конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Пушкинском районе. Hilton Saint Petersburg Expoforum (5 звезд) на 241 номер и Hampton by Hilton Saint Petersburg Expoforum (3 звезды) на 210 номеров откроются в 2014 году. Гостиничная сеть Lotte Hotels & Resorts (входит в корейскую Lotte Group) намерена открыть пятизвездочную гостиницу на наб. Фонтанки, 23.
На данный момент быстрее всего пускают свои корни на Санкт- Петербургский гостиничный рынок такие международные гостиничные корпорации, как Global Hotel Alliance (данная корпорация управляет 3 известнейшими гостиницами Санкт-Петербурга), Residor Hotel Group (в ее распоряжении 4 гостиницы) и S Group (она открыла 3 отеля в Санкт-Петербурге).
В результате анализа инноваций, привнесенных представителями международных гостиничных операторов в Санкт-Петербурге, можно заключить, что все отели международных сетей развиваются по инновационному пути. Организации индустрии гостеприимства не должны ограничиваться использованием какой-либо одной инновационной концепции управления средствами размещения, сложившимися на рынке. Необходимо, учитывая конкретные условия на определенном рынке и детально приспосабливая их к собственным потребностям, применять в сочетании различные формы и методы управления и находить, таким образом, оптимальные на данный период времени.
Гостиничные сети, созданные в индустрии гостеприимства, явили собой инновационный продукт, который в свою очередь стал катализатором нововведений на гостиничном рынке. Для Санкт- Петербурга появление международных гостиничных сетей - это возможность поднятия индустрии гостеприимства на качественно новый уровень обслуживания, так как инновации, которые несут в себе международные операторы, способны удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.
Основная проблема - поиск инвестора в проектах, ведь активность международного оператора в Санкт-Петербурге содействует доступу города к международному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику.
Соответственно, международный гостиничный бизнес может сыграть важную роль в решении задач вывода городской экономики из кризиса, способствуя ее структурной перестройке, что в настоящее время имеет исключительное значение для Санкт-Петербурга, в котором, несмотря на огромный рекреационный потенциал и рост притока иностранных туристов, гостиничная индустрия весьма далека от международных стандартов.
Вместе с тем степень готовности Санкт-Петербурга к этому весьма низка, о чем свидетельствует то обстоятельство, что даже в печатной продукции на русском языке пока путаются понятия и представления об основных организациях и действующих лицах, выступающих в международном гостиничном бизнесе, не разграничены их цели, функции и полномочия, отсутствует ясная классификация.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ