Роль международного бизнеса в гостиничной индустрии Санкт-Петербурга. Часть 2

Роль международного бизнеса в гостиничной индустрии Санкт-Петербурга. Часть 2

В последние годы возрос интерес к Санкт-Петербургу со стороны крупных мировых гостиничных операторов. На данный момент в городе действует 17 крупных гостиниц, управляемых между­народными операторами с общим номер­ным фондом в 5994 номера (26% общего­родского номерного фонда). На рынке гостиничной недвижимости Санкт- Петербурга представлены такие операто­ры, как Global Hotel Alliance (Гранд

Отель Европа, Мойка 22 Кемпински), The Leading Hotels Of The World (Rocco Forte Astoria), Corinthia Group (Corinthia Hotel St. Petersburg), Residor SAS (Radisson SAS Royal,Park Inn Pulkovskaya, Park Inn Pribaltiiskaya), S Group (Sokos Hotel Pal­ace Bridge, Sokos Hotel Vasilievsky, Sokos Hotel Olympic Garden), Marriott Interna­tional (Ренессанс Балтик, Marriott Court­yard St.Petersburg Vasilievsky), Interconti­nental Hotel Group (Holiday Inn «Москов­ские Ворота»), Reval Hotels (Reval Hotel Sonya), Accor (Novotel, Ibis Centre), Best Western Hotel Group (Best Western Hotel Neptun). Международные гостинич­ные цепи на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга занимаются инноваци­онной деятельностью как в области тех­нологий, так и на организационно­управленческом поприще. Пневматические пистолеты по самым лучшим ценам вы найдете на сайте goldguns.ru

Так, «Гранд-отель Европа» получил «Оскара» туристической индустрии. Ста­рейший петербургский отель класса «люкс» назван самым роскошным отелем в Европе по версии World Travel Awards. Отель «Европа» одним из первых использует технологические и управлен­ческие инновации, так, после вступления в гостиничную сеть Kempinski заключил в 2002 году договор с аутсорсинговой компанией «Вест Концепт», которая ав­томатизирует основные бизнес-процессы гостиницы на базе новой платформы Microsoft Dynamics NAV 4.0 . В рам­ках данного проекта обновляются не только внутреннее и внешнее убранство здания, коммуникации и номерной фонд, но и информационные системы, исполь­зуемые для автоматизации бизнес- процессов гостиницы.

Rocco Forte Astoria сделала ставку на маркетинговую инновацию: привнесение в отель российского народного колорита. Данная инновация была осуществлена с помощью интерьеров, а также таких не­обычных заведений, как водка-бар и ик­ра-бар.

Группа отелей «Кемпински» пред­ставила свой новый европейский стиль через концептуальные инновации, кото­рые воплощены в отелях компании по всему миру. В рамках презентации в оте­ле Мойка 22 Кемпински 2 декабря 2009 года были продемонстрированы новые концепции, которые уже нашли живое воплощение: гостей приветствовала «Ле­ди в красном», а шоколад с логотипом отеля готовил для участников мероприя­тия шеф-кондитер Атилла Сабо. Шеф-повар отеля Нико Джованоли при­готовил завтрак в новом «европейском стиле» - именно так будет выглядеть роскошный завтрак от «Кемпински», ко­торый будут подавать в номер для гостей в отелях компании по всему миру.

Отель Corinthia Hotel St. Petersburg делает ставку на мастерство персонала. Мальтийская отельная компания «Corinthia Hotels International» подписала соглашение о сотрудничестве с Ассоциа­цией шеф-поваров Франции. Это позво­лит гостинице Corinthia Hotel St. Peters­burg направлять шеф-поваров на мастер- классы кулинарного искусства и ме­неджмента во Францию.

Гостиница Radisson SAS Royal пред­назначена в большей степени для дело­вых людей, поэтому руководители сети «Radisson SAS Hotels & Resorts» привно­сят в отель технологические новинки, будь то мультимедийные проекторы, пи­шущие доски или громкая связь. Также отель предоставляет личных секретарей и переводчиков, что для деловых людей всегда становится приятным бонусом.

Sokos Hotel Palace Bridge располагает самыми новейшими технологиями в об­ласти Spa, а также единственный в городе имеет свой винный погреб.

Ренессанс Балтик - это Мекка техни­ческих новшеств. Ренессанс Балтик пер­вым среди санкт-петербургских отелей стал использовать безопасные лифты OTIS последних модификаций (Otis 2000R). Также в отеле во всех номерах установлена современная эргономичная мебель, а для удобства слабовидящих все таблички продублированы азбукой Брай­ля.

Sokos Hotel Olympic Garden - отель европейского уровня, предназначенный для деловых поездок и конференций. В связи с этим руководство отеля больше делает ставку на технологические инно­вации. В отеле есть последние мультиме­дийные новинки: доска флип-чарт с мар­керами и магнитом, 5 -линзовый оверхед- проектор MEDIUM 536P, мультимедиа­проектор EPSON S1, отелю принад­лежит техническая инновация в виде сис­темы Microsoft Dynamics CRM, а также организационно-управленческая в виде привлечения сторонних аутсорсеров.

Укрепляя свои позиции в качестве лидера в области инновационных техно­логий, корпорация «Marriott International» внедрила технологию по проведению те­леконференций в своих отелях по всему миру при помощи новой системы AT&T Telepresence Solution.

Гостиница Holiday Inn «Московские Ворота» внедрила следующие иннова­ции: маркетинговые (для постояльцев отеля разработана бонусная программа «Priority Club Rewards»), технологиче­ские (в номерах есть громкая связь, а ре­гистрация отъезда посетителя проводится через интерактивное видео) и продукто­вые («меню подушек»: каждый посети­тель может выбрать привычный и удоб­ный для него тип подушки).

Reval Hotel Sony сделал прорыв в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга, используя так называемую дизайнерскую инновацию. Концепция была выбрана на основе любимого во всем мире произве­дения Ф.М. Достоевского «Преступле­ние и наказание». Мотивы творчества Достоевского воплощены в оформлении каждой комнаты.

Отель Novotel Saint-Petersburg ог­ромное внимание уделяет организацион­ным моментам компании, поэтому введе­ны были тренинги для персонала, что в Санкт-Петербурге достаточно ново. Спе­цифика обучения кадров в гостиничном бизнесе состоит в том, что сотрудники всех без исключения уровней на протя­жении всего периода их работы в гости­ницах занимаются повышением квали­фикации. И данная организационно-­управленческая инновация привнесена представителями международных гости­ничных цепей в санкт-петербургский гос­тиничный бизнес.

Park Inn Pulkovskaya - это первый среди сетевых отелей в Санкт-Петер­бурге, который стал устанавливать кон­ференц-залы - трансформеры, которые могут быть объединены в один. Park Inn Pribaltiiskaya - это гостиница, делающая акцент не только на технологических ин­новациях, которые есть во всех гостини­цах сети «Park Inn Hotel», но и на продук­товые инновации - собственный аквапарк «Водный город Вотервиль» с панорам­ным видом на акваторию Финского зали­ва.

Rezidor Hotel Group, одна из наибо­лее динамично развивающихся компаний мировой гостиничной индустрии и лиди­рующий международный игрок на рос­сийском рынке гостеприимства, пред­ставляет Парк Инн Невский, Санкт- Петербург. Он включает такую техниче­скую новинку, как интерактивное теле­видение OTRUM .

Hotel Marco Polo St. Petersburg осу­ществил инсталляцию электронной сис­темы управления отелем easy TV Eyecom Light, которая является идеальным реше­нием для владельцев гостиниц, стремя­щихся минимизировать затраты и увели­чить доходы.

В спортивно-оздоровительном ком­плексе гостиницы Best Western Hotel Neptun есть свой DJ. В гостинице проводят исследования и опросы клиен­тов, чтобы создать неповторимую музы­кальную программу. Это говорит о нова­торстве компании и о ее заботе о клиен­тах даже в мелочах.

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*