Отделение в наступлении (продолжение)
Содержание:
↑ Отделение в наступлении (продолжение)
Учебные и воспитательные цели.
1. Изучить с курсантами боевые задачи, боевые возможности, порядок действий мотострелкового отделения в наступлении.
2. Изучить порядок работы командира отделения по организации и ведению наступления.
3. Научить курсантов в роли командира отделения практически организовать и вести наступательный бой отделения на местности.
4. Воспитывать решительность, инициативу, ответственность за принимаемые решения.
5. Выработать у студентов физическую выносливость, способность командовать в экстремальных условиях.
↑ ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. Данная тема разбита на 4 занятия: 1 — лекционное, 1 — практическое в поле в составе взвода, 1- групповое занятие на макете местности, 1-контролируемая самостоятельная работа под руководством преподавателя.
На первом занятии, которое проводится лекционным методом в классе, до курсантов доводятся теоретические положения по действиям мотострелкового отделения в наступлении, а так же о порядке и содержании работы командира отделения в наступательном бою.
Второе занятие проводится в форме контролируемой самостоятельной работы в классе. в течение 4 учебных часов. В ходе этого занятия курсанты самостоятельно изучают материал лекции, готовятся к практическому и групповому занятию, преподавателем разъясняются основные положения Боевого устава, выдается тактическое задание на групповое занятие. В конце занятия проводится контрольный опрос (контрольная работа, тест).
Третье занятие проводится методом группового упражнения в течение 2 часов. Курсанты учатся практически организовывать и вести наступательный бой мотострелкового отделения непосредственно на макете местности. Каждый курсант получает практику в отдаче боевого приказа подчиненным, командовании отделением в наступлении.
Четвертое занятие проводится практически на тактическом поле. Это занятие является итоговым в изучении темы № 7, где каждый курсант получает практические навыки в управлении отделением и организации наступательного боя.
2.Лекционное занятие проводится с использованием графослайдов, плакатов и технических средств обучения.
В часы самоподготовки курсанты изучают положения БУСВ ч. III учебника «Тактика» кн. 1 применительно к излагаемому материалу..
В ходе полевого занятия курсанты практически на местности осваивают порядок организации и ведения наступления отделением. Каждый курсант учится правильно уяснять задачу, оценивать остановку, получает практику в отдаче боевого приказа подчиненному личному составу отделения Обучаемые действуют на местности на реальных интервалах и дистанциях с соблюдением тактических нормативов. Каждый курсант получает практику в командовании отделением, в ходе одного из этапов наступательного боя. Тренировка проводится до полного усвоения обучаемыми отрабатываемого учебного вопроса. В ходе занятия отрабатываются нормативы по тактической подготовке № 10,19, 20, 24, 25, 26, 29. На практические действия по передвижению на местности и действия по вводным отводится большая часть учебного времени.
Литература
1. Временный БУ СВ ч. III.
2. Учебник "Тактика" кн.1.
3. Пособие "Тактическая подготовка солдата, мотострелкового отделения и взвода".
4. Сборник нормативов по боевой подготовке сухопутных войск.
5. Учебник сержанта мотострелковых войск.
6.Учебно-методическое пособие «Боевые возможности мотострелкового (танкового) взвода, отделения (танка) и их расчёт».
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ