Орифлэйм - способные достигают успеха

 

За последнее время в финансовой сфере было придумано масса теорий и методов, позволяющих компаниям быть успешными во все развивающимся рынке потребления. За последнее время вся экономика мира построена на потреблении и выжить в условиях жёсткой конкуренции может или компания, применяющая инновационные методы или использующая дешёвые ресурсы. Пример грубый, так как на самом деле методик очень много.

 

В своё время шведская компания Орифлэйм, производящая качественную косметику, приняла совершенно иную тактику, которая позволила компании стать одним из самых узнаваемых брендов в любой точке мира. Компания решила переложить продвижение продукции, его рекламу и реализацию на отдельных консультантов, которые получая бонусы и скидки, рекламируют и продвигают товар конечным потребителям. Тактика оказалась очень жизнеспособной, себестоимость качественного товара стала намного ниже, ведь не нужно тратить огромные деньги на рекламу и наладку сетей по реализации продукции. Не нужны фирменные магазины как таковые, реклама наружная или по телевиденью. Продажи обеспечиваются консультантами и менеджерами, которых стимулируют системами бонусов и скидок. В итоге выигрывают все, компания, которая получает высокие уровни продаж и конечные потребители, которые по адекватным, не завышенным ценам покупают продукцию, и менеджеры, получающие свои поощрения.

К тому же в компании может работать каждый, это превосходный социальный лифт, ведь чтобы стать консультантом, вам не нужно иметь специальное образование и «стаж работы». Если у вас хорошо идут продажи, вас автоматически поощряют вне зависимости от каких-то личностных предпочтений или прочих факторов.

Так, многие консультанты слышали о Золотых конференциях Орифлэйм. Можно сказать путешествия с Орифлейм это один из самых продуманных психологических ходов, который позволяет тем, кто и так смог сделать объем продаж косметики на уровне 4700+4700+1700=11 100 долларов США достичь ещё больших высот и следовательно стать ещё более состоятельным.

Золотые конференции проводятся с целью обучить лучших из консультантов премудростям маркетинга и тем самым увеличить их квалификацию и возможности. Обычно такие мероприятия проводят в экзотических уголках мира. Основная цель таких мероприятий приобщить способных людей к миру роскоши и богатства, дать дополнительный стимул к развитию.

12 января 2015 /
Похожие новости
На сегодняшний день все крупные города мира переполнены разнообразными магазинами любого сорта и вида.
Управляющие  компании в индустрии гостеприимства
В марте 2012 журнал Forbes опубликовал очередной список самых богатых людей планеты. Представляем 10 крупнейших миллиардеров.
Плохо живется чиновникам в странах третьего мира: ни тебе мигалок, ни машин, даже канцелярские принадлежности за свои деньги покупают. Кабинеты чиновников в странах Третьего мира...
Ежегодно ученые, добровольцы, отдельные корпорации и правительства поддерживают и проводят День Земли — сеть мероприятий, направленных на создание глобальной «зеленой экономики».
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*
Введите код: