Особенности информационного обеспечения туристического продукта в приграничных территориях на примере Хабаровского края. Часть 1

Особенности информационного обеспечения туристического продукта в приграничных территориях на примере Хабаровского края. Часть 1

В современной экономике различных стран туризм занимает все более значимое место, что, без­условно, связано с ростом спроса на отдых. В основе успешного развития туристической индустрии всегда заложено использование качественного туристического продукта, формирование которого предопределяет максимально полное использование всех ресурсных возможностей территории посе­щения. Туристические ресурсы разнообразны: ими могут быть любые природные и антропогенные геосистемы, объекты и явления, которые представляют интерес с точки зрения организации отдыха в современных социально-экономических условиях. Когда говорят о туристических ресурсах, в первую очередь подразумевают ресурсы, определяющие первичное туристическое предложение и инфраструк­турные ресурсы. На самом деле туристические ресурсы, помимо обозначенных выше групп, вклю­чают в себя и финансовые, и трудовые, и информационные, и другие ресурсы. Информацион­ные ресурсы, анализ роли которых в формировании туристического продукта раскрывается в данной работе, менее всего изучены как с позиции их содержательного наполнения, так и организации туриз­ма. Самые красивые дети модели и актеры, вы сможет найти на сайте models-photo.ru

При формировании туристического образа того или иного региона всегда учитывается спрос на туристические услуги потенциальных их потребителей - соседей. Для южной части Дальнего Востока ближайшие туристические связи определяются приграничным положением территории. Для развития туризма этот фактор имеет ряд положительных моментов, накладывая при этом большие требования к специфике предлагаемых услуг, что в первую очередь выражается в особенностях информационного наполнения туристических маршрутов. Ресурсы первичного туристического предложения, оставаясь неизменными для отечественных и зарубежных гостей, должны быть по-разному представлены, учи­тывая особенности национального состава туристических групп. В зависимости от того, как подобрана и подана туристам информация о месте посещения, у зарубежных гостей формируется имидж тури­стической территории и соответственно устойчивость потоков.

Особенности информационного обеспечения туристического продукта в приграничных территориях на примере Хабаровского края. Часть 1

Хабаровский край является признанным центром международного туризма на Дальнем Востоке. Удобное географическое положение, наличие развитой транспортной схемы создают благоприятные условия для развития въездного туризма, ориентированного на рынки стран Северо-Восточной Азии (СВА), в первую очередь Китай, Японию, Республику Корея, а также обслуживание транзитного тури­стического потока, следующего через Хабаровск в европейскую часть Российской Федерации, а также на Байкал, Камчатку, Сахалин и Якутию. В развитии туристической отрасли Хабаровского края приоритетным направлением остается въездной туризм, на долю которого за последние пять лет приходится около 20 % в общем объеме об­служенных туристов. На приеме иностранных посетителей специализируются более 20 компаний края, предлагая около 80 туристических маршрутов. В среднем край посещают около 30 тыс. иностранных туристов в год. Основными зарубежными потребителями предлагаемого краем турпродукта являются жители стран СВА.

Из диаграммы видно, что на протяжении последних лет лидирующее положение в туристическом потоке региона занимает китайское направление, благодаря наличию общей границы края с КНР, а также существующему Соглашению о безвизовых групповых туристических поездках. Доля китайский граждан в общем объеме въездного потока составляет в среднем 60%. Устойчивый интерес к краю проявляют туристы из Японии (около 30%) и Республики Кореи (около 10%).

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*