Правовое положение российских туристов, находящихся за границей. Часть 6

Правовое положение российских туристов, находящихся за границей. Часть 6

Действия при несоответствии предоставленных услуг с закрепленны­ми в договоре. Конечно, каждый, кто приобретал туры в туристической фирме оставался хоть раз недовольным качеством услуг. В данной ситуации следует предъявить претензию к качеству туристского продукта, в которой должны быть изложены: наименование туроператора, ФИО туриста, основ­ные причины недовольства и факты, которыми они подтверждаются, а так­же требования, на удовлетворение которых вы рассчитываете.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах в письменной форме. Один экземпляр претензии предназначен туроператору, а другой — вам. На последнем должна стоять печать турфирмы, подпись принявшего лица и дата принятия. Претензия должна быть предъявлена в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежит рассмотрению в тече­ние 10 дней. Если по истечении десятидневного срока ответа от турфирмы не последовало или в удовлетворении претензии было отказано, то вы впра­ве обратиться за защитой своих прав в суд с исковым заявлением. Выполнить бронирование авиабилетов онлайн быстро и легко, вы сможете на сайте toptravel-tour.com туристического агентства «Спутник». Также на данном ресурсе предоставляется возможность брони отеля и гостиниц по самым лучшим ценам в любой точке мира. 

Представленная исследовательская работа содержит информацию, оп­ределяющую правовой статус российских туристов, находящихся за преде­лами территории РФ, советы и рекомендации российским туристам, столк­нувшимся со сложной ситуацией, а также сведения, которые необходимо учитывать при выборе туристической фирмы и заключении договора об оказании услуг в сфере туризма.

В процессе работы над данной статьей были выявлены ряд проблем, требующих их скорейшего разрешения.

Правовое положение российских туристов, находящихся за границей. Часть 6

Во-первых, целесообразна постановка вопроса о соответствии социаль­но-экономических тенденций развития общества и законодательства в сфере туризма. Явное доминирование выездного туризма необходимо компенсиро­вать законодательными мерами по развитию внутреннего и въездного туризма.

Во-вторых, недостаточным образом урегулирована и сфера выездного туризма. Турист, находящийся за границей, относится к социально-неза­щищенной категории граждан РФ. Следовательно, необходимо развитие механизмов оказания правовой помощи туристам РФ.

В-третьих, проблемой является также недобросовестность туристичес­ких компаний. Несмотря даже на увеличение размеров финансового обес­печения на рынке туристских услуг, все еще сохраняется огромное количе­ство незаконопослушных туристических фирм.

В-четвертых, представляется, что необходимо введение обязанности туристических фирм письменно закреплять весь объем предоставленной туристу информации о стране пребывания и туристском продукте. Это мо­жет быть сделано путем разработки специальных памяток туриста, в кото­рые должна быть внесена вся необходимая информация, что поможет час­тично решить проблему недобросовестности туристических фирм, а также обеспечит соблюдение права туриста на информацию.

Как писал Джордж Бернард Шоу: «Я не люблю чувствовать себя как дома, когда я за границей», — главной изюминкой заграничного отдыха яв­ляется его новизна. Новые ощущения, новые люди, другой мир... Но этот мир таит в себе огромное количество опасностей, подстерегающих туриста на каждом шагу. Так может быть не стоит никуда ездить — а развивать соб­ственную туристскую индустрию? Как говорится, «в гостях — хорошо, а до­ма — лучше».

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*