Механизм формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг. Продолжение

Механизм формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг. Продолжение

Формирование предпосылок получения конкурентных преимуществ осуществляется посредством разработки прогнозных сценариев. Разработка прогнозных сценариев позволяет выяснить тенденции развития гостиницы в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды. Выбор конкретного метода связан с целью исследования и спецификой информации и требует определенного обоснования.

Механизм формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг. Продолжение

Третий этап, реализующий, предполагает реализацию принятых решений по основным направлениям достижения   конкурентных преимуществ. На этом этапе, самом продолжительном по времени, происходит практическое воплощение тех программ, которые сформировались на втором этапе. Важными условиями, от которых зависит эффективность принятых решений по повышению конкурентоспособности гостиницы являются:

-вовлечение всего персонала гостиницы к процессу достижения ею конкурентных преимуществ;

-мотивация персонала гостиницы;

-рациональная организация мероприятий, по формированию конкурентных преимуществ;

-четкие и ясно поставленные цели;

-использование внутреннего потенциала гостиницы;

-интенсивность прилагаемых усилий;

-четкая система контроля за результатами. Успешная реализация маркетинговых программ продвижения гостиничного продукта в рамках категорийности и потребительского сегментирования является еще одним направлением третьего этапа реализации механизма формирования конкурентных преимуществ. Быстро и легко купить пейнтбольные шары по отличной цене вы сможете на сайте pb-all.ru

Заключительным этапом формирования конкурентного преимущества организаций индустрии гостеприимства является четвертый, обеспечивающий этап. Сущность этапа заключается в том, что реализация ключевых направлений деятельности обеспечивают  гостинице отличительные компетенции,   которые характеризуют специфику и особенности потребительского предложения Результатом реализации программ достижения конкурентных преимуществ является приобретение гостиницей стратегически значимых активов.

Например, важную роль в обеспечении конкурентоспособности гостиницы играет техническое оснащение гостиницы. В этой связи реализация программ по формированию безупречной материально-технической базы гостиницы может стать залогом ее конкурентных преимуществ.

Таким образом, эффективность механизма реализации технического аспекта будет проявляться в обеспечение бесперебойного технического обслуживания клиентов, во внедрении новых технологий, в том числе и автоматизированных и информационных. Внедрение высокоскоростного и беспроводного подключения к сети Интернет помогает привлечь большое число организаторов IT-конференций.

Результаты от реализации механизма формирования конкурентных преимуществ на принципах комплексного подхода, в зависимости от характера поставленной цели, можно свести к выбору наступательной или оборонительной цели.

При выборе наступательной цели гостиница усиливает свою деятельность, полностью реализуя свое ноу-хау, добиваясь высоких экономических результатов.

При выборе оборонительной цели происходит замещение вида деятельности, идущего на спад и поиск нового направления для роста. Потенциальные возможности заключены в маркетинговой деятельности гостиницы, в разработке программ привлечения клиентов путем ценовой дифференциации или путем натурального вознаграждения клиентов. Реализация механизма формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг, обеспечит долгосрочную экономическую стабильность, за счет увеличения прибыльности гостиницы, снижения затрат на оказываемые услуги, повышения качества и рентабельности услуг.

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*