Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 2
Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 2
Развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Тыва существенно сдерживается недостаточным ассортиментом туристического продукта, высокой стоимостью и качеством транспортных и гостиничных услуг, отсутствием системы научного и рекламноинформационного обеспечения продвижения республиканского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов, инфраструктуру туризма.
В настоящее время коллективные средства размещения, построенные еще в советское время, частично реконструированы. Средний показатель загрузки гостиничных комплексов низкий. Вопросы качества обслуживания и получения сертификации для гостиничного комплекса остаются актуальными. Просмотреть расписание
В ходе проведенного анализа состояния и развития туристского рынка выявлены:
Сильные стороны:
Республика Тыва обладает достаточно высоким рекреационным потенциалом международного, государственного, межрегионального и местного значения, имеет уникальные природные ресурсы для организации отдыха и лечения.

Сохранились исторические и архитектурные памятники, созданы музеи, отражающие историю республики в целом, ее отдельных районов и столицы, и ее выдающихся граждан, природные богатства региона и уникальные археологические открытия.
Национальная культура, традиционный уклад жизни тывинцев, быт русских староверов, шаманизм и горловое пение привлекают большой интерес искушенных туристов.
Слабые стороны:
Наряду с сильными сторонами как факторами развития сферы туризма Республики Тыва в качестве слабых сторон могут быть выделены следующие:
отсутствие практики создания благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру;
отсутствие концепции и стратегии развития отрасли в Республике Тыва;
неудовлетворительное состояние объектов показа;
отдаленность республики от международных путей сообщения и дорогой проезд, слабая развитость услуг авиации;
недостаточное число гостиниц, несоответствие качества услуг средств размещения международным стандартам, недостаточная их оснащенность современными техническими средствами для обслуживания иностранных туристов;
отсутствие информационнотуристских центров, путеводителей, информации в атласах дорог о туристских объектах, указателей на автодорогах о памятниках природы, заказниках и других местах показа и связанных с ними легенд;
отсутствие на республиканском уровне программы продвижения имиджа Республики Тыва, а также единого логотипа и слогана, раскрывающего туристские перспективы республики;
отсутствие достоверной государственной статистической информации по организациям туристской индустрии;
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ