Обзор велобагажника на заднюю дверь Thule ClipOn 9103 для 3 велосипедов
Содержание:
Расскажу о своем использовании вело багажника на заднюю дверь - Thule ClipOn 9103.
Не то, чтобы я каждую неделю совершал марафоны на своем велосипеде. Просто я люблю выезжать на дачу и кататься не в городе, а по грунтовым сельским дорогам, по лесам и полям. А ехать на велосипеде по трассе кучу километров, просто, чтобы доехать до этих самих лесов, мне не хочется. Поэтому и было куплено вело крепление Thule.
Ссылка на мою модель на официальном сайте https://www.thule.com/ru-ru/ru/bike-rack/trunk-bike-racks/thule-clipon-9103-_-910301
↑ Выбор
Выбирал между креплением на заднюю дверь и на крышу.
Плюс у размещения великов на крыше только один - свободный доступ к багажнику. Во всяком случае других я не нашел.
Минусы: высоко, дорого, можно не заехать на крытый паркинг.
Плюсы крепления сзади: цена, удобство крепления (не высоко). За 150 евро я могу перевозить 3 велосипеда, в то время как на крышу я потратил бы минимум 500.
Минусы: плохо видно задний номерной знак. Говорят, в Европе за это могут штрафануть. У нас вроде как нормально, но если для вас это важно, уточните в ГАИ.
↑ Крепление
К двери сам багажник крепится в течение 2 минут, столько же времени на съем.
При зацепке за дверь сверху (ниже фото) у меня бывает сложность - надо найти то положение, при котором "железки" вставятся в дверь. Вставляю, затем аккуратно передвигаю на середину.
Затем защелкиваю крепления за нижнюю часть двери.
На установку каждого велосипеда трачу еще по 1-2 минуты. Бывают разные рамы, поэтому по-разному располагаю их на багажнике. Но в основном ориентирую передним колесом влево (в сторону водителя) - в этом случае слева велики не выходят за габариты авто, а справа выходят на 10-15 см. Решил что так безопаснее.
В дополнение к своей модели Thule предлагает "адаптер для крепления велосипедов с нестандартными рамами Thule Bike Frame Adapter 982, например дамских велосипедов, велосипедов для велотриала или скоростного спуска". Думал сразу приобрести, но продавец отговорил, сказал, что почти любой велик крепится и без адаптера, просто где-то за верхнюю трубу, где-то за нижнюю. Так и получилось, обхожусь без адаптера.
На мой взгляд, при максимальной загрузке в 3 велосипеда, места им маловато, и есть вероятность поцарапать руль или раму, что у меня уже случалось. Но 2 велика размещаются свободно и без неудобств.
В видео и фото запечатлел, как прикреплены разные велы на мой Kia Ceed.
↑ Расход
Большого увеличения расхода топлива я не заметил, думаю что-то около +0,5 л на 100 км.
Хранится багажник у меня на балконе. Он складывается и становится почти плоский, поэтому его можно подвесить на стене.
Комментарии
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ