Защита прав потребителей в сфере туризма

Зарубежные путешествия всегда связаны с определенными рисками. Об этом нужно помнить, оформляя необходимые документы для выезда за границу. Несмотря на то, что защита прав потребителей в данной сфере имеет развитые правовые механизмы регулирования, именно бдительность туриста является наиболее эффективным способом минимизировать вероятность возникновения неприятных ситуаций.

Заключая договор с туристической фирмой, следует знать, что в случае возникновения существенных изменений обстоятельств каждая сторона имеет право потребовать переоформить или расторгнуть договор согласно закону «Об основах туристической деятельности в РФ». Уважительной причиной, которая может послужить отказом туриста от поездки, считается серьезная болезнь, а не только отказ посольства в открытии визы. Часто туроператор отказывается возвращать деньги, апеллируя к условиям подписанного клиентом договора, в котором указано, что в случае его нарушения на клиента накладываются штрафные санкции. Избежать возникновения столь неприятной ситуации поможет оформление страховки от невыезда (стоит она меньше 20 евро). Чтобы узнать все свои права, стоит обратиться в общество защиты прав потребителей. Там вам предоставят подробную консультацию.

Механизмы защиты российских туристов за границей

Для повышения качества туристических услуг Советом Федерации было принято решение, гарантирующее безопасность туристов за границей, если туроператор будет объявлен банкротом. Помощь путешествующим будет предоставляться за счет средств из специального компенсационного фонда.

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*