Набор стробиста

В последние несколько лет все больше набирает оборот движение фотографов под названием стробизм. Стробисты – это фотографы, которые обычные накамерные вспышки используют как студийные моноблоки. С помощью недорогих переходников-адаптеров устанавливают фотозонт, чтобы освещать композицию. Для того, чтобы вспышки срабатывали вовремя приобретают радиосинхронизатор для вспышки. В общем и целом организуют фотостудию, у которой есть явные преимущества – легкость и мобильность.

 

Но такая студия не лишена и недостатков – сложность установки световых модификаторов и направленность света от накамерной вспышки. Когда работает стробист с фотозонтом, то проблем особых не возникает. Можно поставить линзу вспышки на широкий угол и осветить фотозонт, но когда речь идет о софтбоксе, то его размеры часто не позволяют рассеять направленный свет от вспышки полностью, за счет этого идет сильный перепад освещенности от краев к центру софтбокса. Кроме всего прочего, не все накамерные вспышки (скорее даже редко какая из моделей) будут работать от сети. И, помимо всех остальных приспособлений, понадобится несколько комплектов батареек или аккумуляторов на каждый такой псевдостудийный прибор. Но раз растет количество стробистов и приспособлений для них, то вероятно, что большинство все-таки делают свой выбор в пользу подобного типа освещения.

Полный набор фотографа-стробиста должен включать минимум пару вспышек, стойки под эти вспышки, фотозонтики и/или другие световые модификаторы (а их сейчас выпускают очень много – от шторок до стрипбоксов) и, конечно же, для синхронизации вспышек и фотоаппарата необходим радиосинхронизатор. И тут тоже может быть несколько путей для решения вопроса.

Если фотограф увлекается репортажной съемкой, то выбор может встать между обычными радиосинхронизаторами и TTL-радиосинхронизаторами. Разница в том, что обычные более экономны по деньгам, а TTL позволяют снимать в автоматическом режиме, когда камера сама рассчитывает сколько света необходимо для фотосъемки. TTL-синхронизация может сильно сэкономить время фотографа и сделать более точной настройку, что очень важно при репортажной съемке, ведь большую часть уже никогда не удастся повторить, никто не будет второй раз играть свадьбу или устраивать митинг ради хороших фотографий.

Конечно же важной частью любого комплекта является сумка. Обычно это сумка под штативы с отделениями под вспышки. Изредка, для самых больших комплектов, выбирают либо рюкзак фотографа, либо сумку для студийного оборудования.

Не можете решить какой аксессуар подобрать для себя или сомневаетесь в выборе, обязательно консультируйтесь со специалистами. Вы можете не знать нюансов и тонкостей работы того или иного оборудования, а специалисты, например, магазина Фотогора, хорошо ориентируются в студийной технике и смогут подсказать вам правильное решение. Выбор всегда остается за вами!

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*