ИНСТРУКЦИЯ по мерам безопасности при обслуживании АТТ
Содержание:
↑ ИНСТРУКЦИЯ по мерам безопасности при обслуживании АТТ
1. За безопасность работы личного состава при обслуживании и ремонте военной техники несут ответственность командиры всех степеней, а также лица назначенные руководителями работ.
2. При проверке эксплуатационных регулировок запускать двигатель. Включать и выключать рычаги управления только по команде старшего. Команда о запуске двигателя подается лишь после того как старший убедиться в полной безопасности старшего.
3. Ставить машины на посты ремонта только по команде старшего на участке работ.
4. Установка машин на эстакаду, запуск и остановка двигателя, съезд с эстакады – только по сигналу командира или старшего. После установки машины необходимо выключить передачу, выключить двигатель, поставить машину на остановочный тормоз, установить опоры от катки.
5. После работ весь инструмент собрать, проверить и уложить на свои места в укладке ЗИП. Тщательно проверить не остался ли инструмент под тягами управления на двигателе под машиной.
↑ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- оставлять машины на эстакадах без надзора;
- применять для чистки машин бензин и другие легко воспламеняющие жидкости;
- находиться под машиной при вывешивании корпуса на козлы;
- держать машину поднятой на домкратах;
- применять приставные лестницы вместо лестниц -стремянок;
- находиться под поднятым грузом;
- отсоединять крепежные детали не предназначенным для этого инструментом ( ломаным );
- зачаливать агрегаты с помощью нештатных средств ( проволоки, цепей, обрывка каната и др. );
- курить в помещениях где производится ремонт и обслуживание техники;
- производить работы без согласования с руководителем или старшим на участке работ.
↑ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
при эксплуатации АШТ:
Заземлять кузов перед подключением электрооборудования к постороннему источнику электропитания;
Проверить состояние электрооборудования перед подключением к источнику питания;
Использовать для подключения электрооборудования только штатный кабель кузова;
Не производить техническое обслуживание и ремонт оборудования кузова при включенном электропитании;
Не оставлять без присмотра работающий отопитель при отдыхе личного состава в кузове;
Следить за исправной работой отопительной установки, в случае отклонений от нормальной работы (задымление, течь топлива, падение оборотов, загазованность воздуха и др.) немедленно выключить установку. Повторное включение допускается после устранения неисправности.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ