Подготовка техники к маршу
Содержание:
↑ Подготовка техники к маршу
Подготовка техники к маршу включает в себя комплекс мероприятий по проверке технического состояния автомобильной техники и проведения необходимых регламентных работ.
При выполнении работ по подготовке техники к маршу и погрузке материальных средств всеми военнослужащими должны соблюдаться правила техники безопасности.
При подготовке техники запрещается:
- использовать для подсветки источники открытого огня;
- выполнять работы по ремонту и обслуживанию деталей днища автомобиля без противооткатных приспособлений и дополнительных упоров под днище автомобиля, в дополнение к домкратам;
- заводить технику и начинать движение без разрешения начальника или командира отделения;
- техническое обслуживание можно проводить только после затормаживания автомобиля стояночной тормозной системой, установки упоров под его колеса и включения понижающей передачи в трансмиссии;
- не допускается работа в порванных комбинезонах и с не застегнутыми обшлагами. Обувь должна быть прочной, исключающей скольжение;
- не допускается проводить операции по техническому обслуживанию агрегатов, систем или узлов автомобиля при работающем двигателе;
- не допускается использование изношенных ключей или другого инструмента с неисправной рабочей частью, со сломанными или ненадежно крепящимися ручками;
- запрещается удлинение ключей и удары по ним при завертывании (отвертывании) болта или гайки;
- при использовании сжатым воздухом для обдува деталей необходимо направлять струю сжатого воздуха от себя.
Перед началом движения с поста необходимо убедиться в отсутствии под автомобилем людей, инструмента, оборудования и других предметов.
Необходимо исключить все случаи травматизма при выполнении работ, проверить исправность машин, вооружения, средств пожаротушения, средств связи и светомаскировки, заправку горючим, наличие и правильность укладки боеприпасов и имущества.
↑ Подготовка кузова-фургона АШТ к эксплуатации:
1.Разгермитизировать двери, окна, багажный и аккумуляторный ящики, окно подачи наружного воздуха, патрубки отопителя и ФВУ, внешнее навесное оборудование кузова-фургона.
2.Очистить вышеперечисленное оборудование от смазки.
3.Осмотреть кузов-фургон При этом проверить нет ли наружных повреждений, проверить надежность действия замков дверей, окон, ящиков и трапа в транспортном положении.
4.Проверить и при необходимости подтянуть элементы крепления кузова к шасси автомобиля.
5.Проверить и при необходимости подтянуть болты и гайки крепления внешнего навесного оборудования кузова (отопителя, ФВУ, запосного колеса).
6.Проверить состояние резиновых уплотнителей дверей, открывающихся окон, крышек ящиков и клапана избыточного давления.
7.Проверить заправку топлива в баке отопителя, чистоту отверстия в щупе, отсутствие подтекания топлива в трубопроводах системы отопления, очистить свечу накаливания отопителя.
8.Протереть влажной ветошью, а затем насухо внутренние поверхности и оборудование кузова-фургона
9.Произвести осмотр электрооборудования (при необходимости подтянуть крепление его приборов), клемные соединения, ввода и вывода внешнего источника тока.
10.Проверить на работоспособность щит электропитания и электрозащиты.
11.Проверить техническое состояние ФВУ (работоспособность вентилятора и нагнетателя воздуха).
12.Проверить работоспособность отопителя.
При расконсервации оборудования защитную смазку с наружных поверхностей удаляют чистой ветошью, смоченной бензином или уайт-спиритом. Небольшие изделия (съемные детали, запасные части), покрытые консистентной смазкой, погружают в ванну с минеральным маслом при температуре 100-120 С и протирают ветошью. На протертые поверхности направляющих и сочленений движущихся частей наносят тонкий слой рабочей смазки. В масляные системы и маслопроводы, законсервированные
Жидкой смазкой (К-17,НГ-203), заливают штатные рабочие масла(как указано в паспортах изделий), не удаляя с внутренних поверхностей защитную смазку.
При расконсервации оборудования должны соблюдаться следующие меры безопасности.
До начала работ включают вентиляцию. В теплое время года следует открывать окна и двери. В кузове не должно выполняться другие работы, запрещается разводить огонь и пользоваться им, курить и принимать пищу. Лица имеющие ссадины, порезы, кожные раздражения и другие поражения на открытых частях тела, к работе не допускаются. Предельно допустимая концентрация бензина в воздухе 300 мг/ м3.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ