Строительные компании как объект туристического бизнеса

Курортная недвижимость для каждого бизнесмена – лакомый кусок, который при умелом использовании служит универсальным средством получения доходов. Собственность в виде отеля, магазина или даже просто квартиры или небольшого дома на берегу, скажем, Чёрного моря в Болгарии позволяет обеспечивать безбедное существование и формирует ресурсы для расширения бизнеса или параллельного ведения дел в другой коммерческой отрасли.

 

Строительный рынок в курортных зонах представляет собой предельно насыщенную конкурентную среду. Удивительного в этом ничего нет – «свято место…», а дальше вы и сами знаете. Таким образом, попытка пополнить список субъектов строительства – дело непростое и рискованное. Строительный бизнес – это своеобразный «теремок», обитатели которого едва ли обрадуются очередному соседу, потому что печальный финал теремка всем известен.

Есть и объективные факторы, не зависящие от благожелательности конкурентов. Это, прежде всего, естественные колебания рынка и периодическая смена экономической конъюнктуры. Все эти факторы также опасны для молодой фирмы, которая ещё не окрепла и не обзавелась достаточным ресурсом для успешного противостояния.

Альтернатива, позволяющая и перестраховаться на случай кризиса, и не смущать другие строительные компании новым лицом в списке конкурентов, это покупка строительной фирмы в готовом виде. Если решать вопрос приобретения не самостоятельно, а при посредничестве компетентной юридической фирмы, то найти и купить строительную компанию вполне реально за несколько дней, если даже речь идёт о зарубежной покупке. Таким образом, налицо ещё одно преимущество: создание и лицензирование фирмы занимает несколько месяцев, покупка – считаные дни.

Если говорить о наиболее выгодной локализации подобного товара, то здесь работает старое как мир коммерческое правило: в выигрыше окажется тот, кто способен рассмотреть перспективы. Весьма яркий пример в этом отношении – Турция. Российский бизнес представлял там значительную долю строительного рынка, однако сейчас наблюдается исход из Турции российских предприятий, обусловленный охлаждением взаимоотношений между Турцией и РФ. Массовым этот исход назвать сложно, однако вакантные ниши на рынке всё же появляются. Поскольку закрытие фирм – процесс крайне хлопотный, предприниматели попросту выставляют их на продажу.

Таким образом, покупка строительной фирмы хороша тем, что даёт возможность быстрого старта, не нарушает общую расстановку сил на рынке и даёт уверенность в том, что полученный в собственность бизнес будет в состоянии пережить потенциальный кризис.

11 февраля 2016 /
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*