Общие организационно-методические указания по проведению темы

Общие организационно-методические указания по проведению темы

При проведении, занятий по данной теме необходимо показать курсантам, что без глубокого изучения противника, его слабых и сильных сторон невозможно победить его. Без всесторонней оценки боевых возможностей, построения войск, замыслов врага победить противостоящего в бою противника нельзя. Нужно знать на что он способен, на чем можно поймать противника.

В ведении отметить, что в настоящее время  на европейском континенте ярко проявляется  прогрессирующая нестабильность обстановки, обострение сторон и возможность возникновения новых международных (межгосударственных) конфликтов (противоречий). Примером этому может служить Балканский регион, Закавказье, Чеченский кризис, последние события в Ираке.

Важность данной лекции заключается в том, что глубокое знание  организационно-штатной структуры, тактики действий наиболее современных соединений и частей западных  стран поможет представить всю картину боя, его динамику.

 Требование  МО ВС РБ  -  особое внимание обратить  на глубокое знание  организационно-штатной структуры и тактики действий армий различных зарубежных стран.

Рассматривая 1-й учебный вопрос, основное внимание обратить на понимание курсантов, в каких случаях  и как, осуществляется  наступление частей и подразделений иностранных армий, особое  внимание обратить  на способы  перехода в наступление.

Довести до курсантов цель, роль и место батальонов (БТГр) в наступлении.

Напомнить организационно-штатную структуру мпб (тб) США и мпб (тб) ФРГ.

Слайды № 1-3.

При рассмотрении 2-го учебного вопроса  особое внимание обратить на содержание боевых задач батальонов (БТГр) армии США в наступлении, боевые порядки и элементы  боевых порядков, их предназначение.,довести: рубежи, районы, назначаемые батальону (БТГр) в наступлении, с какой целью,  действия батальона (БТГр) в ходе наступления

Слайды № 4-8.

Рассматривая 3-й учебный вопрос внимание обратить особенности действий подразделений армии ФРГ в наступлении, на содержание боевых задач батальонов (БТГр.

Особое внимание курсантов обратить на управление боем подразделениями.

В заключении отметить  сильные и слабые стороны наступления подразделений и частей армий США и Германии.

2. Всего на данную тему отводится 2 часа. Занятие проводится в ВУЗе    в классе лекционным методом с использованием графослайдов, плакатов и технических средств обучения.

 В конце занятия, необходимо убедиться в усвоении материала. проведя контрольный опрос.

 

Литература:

1.  «Методическое пособие по изучению подразделений иностранных армий (отделение-бригада). Изд. ВА РБ, 1999 г

2.  .Учебник "Тактика" кн. 1

3.С.В.Гришин "Соединения и части в бою" Воениздат-1985г.

4."Организация и тактика действий пехоты США" -1976 г.

5. Воениздат "Тактика в боевых примерах".

 

Учебные и воспитательные цели:

1.  Довести до обучаемых основные положения  по использованию мотопехотных (пехотных ) подразделений в наступлении.

2.  Ознакомить курсантов с боевыми возможностями, боевыми задачами и боевыми порядками подразделений армий США и ФРГ в наступлении.

3. Воспитывать смелые и инициативные действия по борьбе с боевой техникой армий иностранных государств.

 

Время: 2 часа.

 

Место проведения: класс.

Метод проведения: лекция.

Материально-техническое обеспечение занятия:

-       Плакаты,

-       Графослайды,

-       Поли люкс,

План проведения занятия.

1. Проверка наличия курсантов и подготовка их к занятию:        - З мин.

2. Проверка выполнения задания на самоподготовку:                   - 2 мин.

3. Объявления темы, цели занятия и учебных вопросов:               -2 мин.

4. Изложение учебного материала:                                                   - 65 мин.
Введение.                                                                                             -5  мин,

4.1.    Взгляды командования  иностранных армий на использование мотопехотных (пехотных) подразделений в наступлении:                   - 20 мин.

4.2,   Боевые возможности, средства усиления, боевая задача и боевой порядок подразделений армии США в наступлении                          -25 мин.

4.3   Особенности действий подразделений армии ФРГ в наступлении     - 12 мин.

Заключение:                                                                                         - 2 мин.

5. Ответы на вопросы:                                                                        - 2 мин.

6. Проверка усвоения учебного материала:                                     - 4 мин.

7. Подведения итогов занятия:                                                          - 2 мин.

Задание на самоподготовку:

-  изучить тактику действий в наступлении и основные тактические нормативы  подразделений мотопехотного (танкового) батальонов армий США и ФРГ;

Литература:

1.  Методическое пособие по изучению иностранных армий (отделение-бригада)

2. Учебник "Тактика" кн. 1 стр. 34-45

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*