Управление отделением и огнем в исходном положении (в траншее, окопе).
Управление отделением и огнем в исходном положении (в траншее, окопе)
Уничтожение обнаруженных пулеметов, гранатометов и других огневых средств, а также живой силы противника в период огневой подготовки и с переходом в атаку. Преодоление заграждений. Атака. Использование огня БТР (БМП). Уничтожение противника в траншеях гранатами, огнем в упор.
Преподаватель в роли командира вывода вводит студентов в обстановку. В ходе отработки учебных вопросов курсанты выполняют нормативы №10, 19, 24, 25 по тактической подготовке.
Вводная №1. Наша артиллерия перенесла огонь в глубину обороны противника. Сзади слышен шум моторов. Командир отделения видит осветительную ракету и трассирующие пули в направлении пулемета противника.
Команды командира отделения:
- «Пулеметчику, в окопе у дороги пулемет, 4, под цель, длинными».
- «Стрелкам, прямо в окопе пехота, 5, по брустверу».
«Расход патронов - на автомат 15 шт., на пулемет 50 шт. Огонь.»
Вводная № 2 Наши танки подходят к исходному положению. Поступил сигнал обозначить проходы и приготовиться к атаке.
Команды командира отделения:
- «Рядовые ...... и ........ обозначить проход для танка»;
- «Отделение, приготовиться к атаке»;
С проходом танка, увидев сигнал красной ракетой, командует: «Отделение, в атаку, вперед!».
Преподаватель следит за правильностью подачи команд и за действиями личного состава отделения (движение ускоренным шагом или бегом; ведение огня на ходу).
Команды командира отделения на уничтожение противника:
Вариант: - «Гранатометчику ор. 3 ближе 300 м. БМ11 «Мардер», 4, в середину- огонь»
<!--[if !supportLists]-->- <!--[endif]-->«Отделение, по пехоте, 3. под цель, длинными «Огонь».
Вводная № 3. Танки пошли в проход, проделанный дистанционным подрывом. От командира взвода поступила команда: «Взвод, в проход бегом - марш!»
Команды командира отделения:
«Пулеметчик вперед, прикрыть действия отделения». «Отделение, в проход за мной бегом - марш!».
После преодоления прохода подает команды: - «Отделение, к бою, вперед!»;
Вводная № 4. Отделение приблизилось к окопу противника на 25-40 м. Команда командира отделения:
- «Отделение, приготовить гранаты»;
<!--[if !supportLists]-->- <!--[endif]-->«Отделение, гранатой - огонь! Ура!»
<!--[if !supportLists]-->- <!--[endif]-->
Вводная №5. Отделение в назначенное время врывается на передний край противника. Отдельные солдаты противника оказывают сопротивление ведя огонь из траншеи, укрытия.
Команды командира отделения:
«Рядовые ....... .......по траншее, рядовой ...... по брустверу в направлении блиндажа, вперед, уничтожить пулемет противника».
Вводная № 6. Преподаватель вводит студентов в обстановку: отделение, уничтожив противника на переднем крае, развивает наступление и достигло рубежа:
справа .......... слева ......... по отделению с направления ......... ведет огонь пулемет. По БТР - ам ведет огонь танк в окопе слева у дерева. Заслушивает решение и команды командира отделения.
Решение: огнем пулемета подавить пулемет противника, огнем гранатомета уничтожить танк в окопе.
Команды командира отделения:
«Пулемётчику. В направлении…………пулемёт противника, 5 – подавить.»
«Гранатомётчику. Слева у дерева танк в окопе, 3 – под башню уничтожить»
Вводная № 7. Отделение уничтожило цели и достигло рубежа справа ...........слева .......... где было встречено сильным ружейно-пулеметным огнем. Отделение успеха не имеет. Сосед слева тоже успеха не имеет. Преподаватель в роли командира взвода поставил задачу командиру первого отделения: «Первому отделению перебежками выдвинуться на рубеж ......... и по сигналу - ракета красного огня совместно со вторым и третьим отделениями атаковать противника во фланг и уничтожить.»
Команды командира первого отделения:
«Отделение, в направлении .......... на рубеж .......... перебежкой, справа по одному - вперед».
После выдвижения на указанный рубеж, докладывает командиру взвода и подает команду: «Приготовиться к атаке». По сигналу командует: «В атаку - вперед!» По пехоте, 4, под цель, короткими - огонь!».
Вводная №8. Отделение, уничтожив противника в опорном пункте, продолжает наступать. Наступая достигло рубежа .......... где наблюдатель доложил командиру отделения: «Справа из леса в направлении отделения движется до 3 танков и до взвода мотопехоты противника».
Командир взвода приказал командиру 1-го отделения огнем с места, - с рубежа ......... отразить контратаку и продолжать выполнять поставленную задачу.
Команды командира отделения:
-«Отделение, контратака справа, прямо танки, по правому 3, под башню — огонь!»
- «Отделение, по пехоте, 3 в пояс, длинными - огонь!»
- «Отделение, в атаку - вперед!»
Преподаватель вводит студентов в обстановку: противник, потерпев поражение, отходит в ......... и оказывает незначительное сопротивление. Заслушивает решение командира.
Вариант: вызвать БТР и преследовать отходящего противника. Командир отделения подает сигнал: «Автомат горизонтально над головой» - вызов БТР и командует: - «Отделение, в колонну по одному, за мной - марш»;
<!--[if !supportLists]-->- <!--[endif]-->«Отделение, к машине». «По местам». «Водитель - вперед».
Вводная № 9. Отделение достигло рубежа, где преподаватель указал границу зараженного участка. (Практически выставляются указки «Заражено»). Заслушивает решения и команды командира отделения:
Решение: в средствах защиты на бронетранспортере преодолеть участок заражения и продолжать выполнять поставленную задачу.
Команды командира отделения:
«Отделение, плащ в рукава, чулки, перчатки надеть». «Газы». «Водитель, скорость 40 - вперед».
Преодолев участок зараженной местности, преподаватель в роли командира взвода приказал: командиру отделения закрепиться на рубеже .......... и организовать систему огня в полосе ..........
Команды командира отделения:
- «Водитель - стой!»
- «Отделение, к машине».
- «Отделение, на рубеже кустарника, к бою».
- «Рядовой Сидоров, убыть в район кустарника (указывает на местности), дополучить боеприпасы».
Командир отделения организует систему огня в указанной полосе, оказывает помощь раненным и при необходимости по команде командира взвода организует проведение частичной специальной обработки.
По окончании занятия преподаватель подводит итоги занятия, выставляет оценки, ставит задачу на совершение марша.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ