Управление отделением и огнем в исходном положении (в траншее, окопе).

Управление отделением и огнем в исходном положении (в траншее, окопе)

Уничтожение обнаруженных пулеметов, гранатометов и других огневых средств, а также живой силы противника в период огневой подготовки и с переходом в атаку. Преодоление заграждений. Атака. Использование огня БТР (БМП). Уничтожение противника в траншеях гранатами, огнем в упор.

 

Преподаватель в роли командира вывода вводит студентов в обстановку. В ходе отработки учебных вопросов курсанты выполняют нормативы №10, 19, 24, 25 по тактической подготовке.

Вводная №1. Наша артиллерия перенесла огонь в глубину обороны противника. Сзади слышен шум моторов. Командир отделения видит осветительную ракету и трассирующие пули в направлении пулемета противника.

 Команды командира отделения:

- «Пулеметчику, в окопе у дороги пулемет, 4, под цель, длинными».

- «Стрелкам, прямо в окопе пехота, 5, по брустверу».

«Расход патронов - на автомат 15 шт., на пулемет 50 шт. Огонь.»

 

Вводная № 2 Наши танки подходят к исходному положению. Поступил сигнал обозначить проходы и приготовиться к атаке.

 Команды командира отделения:

- «Рядовые ...... и ........ обозначить проход для танка»;

- «Отделение, приготовиться к атаке»;

С проходом танка, увидев сигнал красной ракетой, командует: «Отделение, в атаку, вперед!».

Преподаватель следит за правильностью подачи команд и за действиями личного состава отделения (движение ускоренным шагом или бегом; ведение огня на ходу).

Команды командира отделения на уничтожение противника:

Вариант: - «Гранатометчику ор. 3 ближе 300 м. БМ11 «Мардер», 4, в середину- огонь»

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->«Отделение, по пехоте, 3. под цель, длинными «Огонь».

 

Вводная № 3. Танки пошли в проход, проделанный дистанционным подрывом. От командира взвода поступила команда: «Взвод, в проход бегом - марш!»

 Команды командира отделения:

 «Пулеметчик вперед, прикрыть действия отделения». «Отделение, в проход за мной бегом - марш!».

После преодоления прохода подает команды: - «Отделение, к бою, вперед!»;

 

Вводная № 4. Отделение приблизилось к окопу противника на 25-40 м. Команда командира отделения:

- «Отделение, приготовить гранаты»;

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->«Отделение, гранатой - огонь! Ура!»

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]--> 

Вводная №5. Отделение в назначенное время врывается на передний край противника. Отдельные солдаты противника оказывают сопротивление ведя огонь из траншеи, укрытия.

Команды командира отделения:

 «Рядовые ....... .......по траншее, рядовой ...... по брустверу в направлении блиндажа, вперед, уничтожить пулемет противника».

 

Вводная № 6. Преподаватель вводит студентов в обстановку: отделение, уничтожив противника на переднем крае, развивает наступление и достигло рубежа:

справа .......... слева ......... по отделению с направления ......... ведет огонь пулемет. По БТР - ам ведет огонь танк в окопе слева у дерева. Заслушивает решение и команды командира отделения.

Решение: огнем пулемета подавить пулемет противника, огнем гранатомета уничтожить танк в окопе.

Команды командира отделения:

«Пулемётчику. В направлении…………пулемёт противника, 5 – подавить.»

«Гранатомётчику. Слева у дерева танк в окопе, 3 – под башню уничтожить»

 

Вводная № 7. Отделение уничтожило цели и достигло рубежа справа ...........слева .......... где было встречено сильным ружейно-пулеметным огнем. Отделение успеха не имеет. Сосед слева тоже успеха не имеет. Преподаватель в роли командира взвода поставил задачу командиру первого отделения: «Первому отделению перебежками выдвинуться на рубеж ......... и по сигналу - ракета красного огня совместно со вторым и третьим отделениями атаковать противника во фланг и уничтожить.»

 Команды командира первого отделения:

 «Отделение, в направлении .......... на рубеж .......... перебежкой, справа по одному - вперед».

После выдвижения на указанный рубеж, докладывает командиру взвода и подает команду: «Приготовиться к атаке». По сигналу командует: «В атаку - вперед!» По пехоте, 4, под цель, короткими - огонь!».

 

Вводная №8. Отделение, уничтожив противника в опорном пункте, продолжает наступать. Наступая достигло рубежа .......... где наблюдатель доложил командиру отделения: «Справа из леса в направлении отделения движется до 3 тан­ков и до взвода мотопехоты противника».

Командир взвода приказал командиру 1-го отделения огнем с места, - с рубежа ......... отразить контратаку и продолжать выполнять поставленную задачу.

Команды командира отделения:

-«Отделение, контратака справа, прямо танки, по правому 3, под башню — огонь!»

- «Отделение, по пехоте, 3 в пояс, длинными - огонь!»

- «Отделение, в атаку - вперед!»

Преподаватель вводит студентов в обстановку: противник, потерпев поражение, отходит в ......... и оказывает незначительное сопротивление. Заслушивает решение командира.

Вариант: вызвать БТР и преследовать отходящего противника. Командир отделения подает сигнал: «Автомат горизонтально над головой» - вызов БТР и ко­мандует: - «Отделение, в колонну по одному, за мной - марш»;

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->«Отделение, к машине». «По местам». «Водитель - вперед».

 

Вводная № 9. Отделение достигло рубежа, где преподаватель указал границу зараженного участка. (Практически выставляются указки «Заражено»). Заслушивает решения и команды командира отделения:

Решение: в средствах защиты на бронетранспортере преодолеть участок заражения и продолжать выполнять поставленную задачу.

 Команды командира отделения:

«Отделение, плащ в рукава, чулки, перчатки надеть». «Газы». «Водитель, скорость 40 - вперед».

Преодолев участок зараженной местности, преподаватель в роли командира взвода приказал: командиру отделения закрепиться на рубеже .......... и организовать систему огня в полосе ..........

Команды командира отделения:

- «Водитель - стой!»

- «Отделение, к машине».

- «Отделение, на рубеже кустарника, к бою».

- «Рядовой Сидоров, убыть в район кустарника (указывает на местности), дополучить боеприпасы».

Командир отделения организует систему огня в указанной полосе, оказывает помощь раненным и при необходимости по команде командира взвода организует проведение частичной специальной обработки.

По окончании занятия преподаватель подводит итоги занятия, выставляет оценки, ставит задачу на совершение марша.

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*