Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 3

 Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 3  

Изучение местности , ее защитных и маскирующих свойств, выгодных подступов, заграждений и препятствий, условий наблюдения и ведения огня

Преподаватель в роли командира вывода вводит студентов в обстановку. В ходе отработки учебных вопросов курсанты докладывают по пунктам.

Затем преподаватель  заслушивает 2-3 курсантов.

Определение задач личному составу и отдача боевого  приказа

Вариант боевого приказа командира отделения на наступление:

«Отделение, слушай боевой приказ:

1. Ориентиры: первый — .........

второй — .........

третий — .........

четвертый —

2. Противник подразделениями 2 МПБ, 1 БР занимает подготовленную оборону, на переднем крае обнаружены: .......... перед передним краем у противника сплошные минные поля. Ранее противник широко применял ядерное и химическое оружие.

3. 1 МСВ из исходного положения ......... атакует и уничтожает противника во взводном опорном пункте .......... овладевает рубежом .......... продолжает наступление в направлении .........

4. 1 МСО из исходного положения ......... атакует и уничтожает противника.......... продолжает наступление в направлении ..........

5. Справа — наступает 2 МСО в направлении ......... и уничтожает противника в окопе у .......... продолжает наступление в направлении

Слева наступает 3 МСО ...........

В направлении наступления отделения будет наступать танк № 416 с задачей………

6. Задачи личному составу:

НО с началом огневой подготовки уничтожать цели в секторе .........; а с началом атаки поддерживать отделение огнем;

Пулеметчику во время огневой подготовки уничтожать цели в секторе .... с переходом в атаку огонь вести по моей команде;

Гранатометчику уничтожать бронированные цели в полосе действий отделения, а также на левом фланге отделения;

Старшему стрелку ...вести огонь в направлении .......... а при обеспечении фланга справа совместно с пулеметчиком прикрывать стык с соседом. При необходимости и остальным стрелкам ставит задачи, указывая место в цепи, порядок ведения огня;

М - В двигаться за отделением в направлении .......... заграждения перед передним краем противника преодолевать по проходу за отделением, по моему сигналу «автомат горизонтально над головой» догонять отделение для посадки. Всему личному составу в период огневой подготовки огонь по переднему краю противника открывать самостоятельно, по сигналу осветительная ракета и по моей команде. С началом атаки на ходу уничтожать выявленные цели, с подходом к заграждениям под прикрытием огня пулемета преодолеть их за танком

№ 416 в колонну по два.

- Рядовому Сидорову снарядить магазин патронами с трассирующими пулями. Огонь для целеуказания открывать по моей команде.

7. Сигналы:

Управления :

1. Открытие огня по обороне противника перед атакой - осветительный патрон;

2. Начало движения в атаку - сигнальный патрон красного огня;

Целеуказания - трассирующими пулями.

Оповещения:

1. О применении ядерного оружия «Радиационная опасность», по радио «111», дублирующий сигнал голосом «Атом», занимать укрытия самостоятельно.

2. О применении химического оружия - «Химическая тревога», по радио (999), дублирующий голосом «Газы», ракетой СХТ. Индивидуальные средства одевать по команде.

3. О налете авиации - «Воздух», частые удары в гильзу. Противогазы привести в положение «наготове», л/с занять укрытие, кроме дежурных пулеметчика и наблюдателя.

По окончании занятия преподаватель подводит итоги занятия, выставляет оценки, ставит задачу на подготовку к предстоящему практическому занятию на местности..

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*