Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 3
Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 3
Изучение местности , ее защитных и маскирующих свойств, выгодных подступов, заграждений и препятствий, условий наблюдения и ведения огня
Преподаватель в роли командира вывода вводит студентов в обстановку. В ходе отработки учебных вопросов курсанты докладывают по пунктам.
Затем преподаватель заслушивает 2-3 курсантов.
Определение задач личному составу и отдача боевого приказа
Вариант боевого приказа командира отделения на наступление:
«Отделение, слушай боевой приказ:
1. Ориентиры: первый — .........
второй — .........
третий — .........
четвертый —
2. Противник подразделениями 2 МПБ, 1 БР занимает подготовленную оборону, на переднем крае обнаружены: .......... перед передним краем у противника сплошные минные поля. Ранее противник широко применял ядерное и химическое оружие.
3. 1 МСВ из исходного положения ......... атакует и уничтожает противника во взводном опорном пункте .......... овладевает рубежом .......... продолжает наступление в направлении .........
4. 1 МСО из исходного положения ......... атакует и уничтожает противника.......... продолжает наступление в направлении ..........
5. Справа — наступает 2 МСО в направлении ......... и уничтожает противника в окопе у .......... продолжает наступление в направлении
Слева наступает 3 МСО ...........
В направлении наступления отделения будет наступать танк № 416 с задачей………
6. Задачи личному составу:
НО с началом огневой подготовки уничтожать цели в секторе .........; а с началом атаки поддерживать отделение огнем;
Пулеметчику во время огневой подготовки уничтожать цели в секторе .... с переходом в атаку огонь вести по моей команде;
Гранатометчику уничтожать бронированные цели в полосе действий отделения, а также на левом фланге отделения;
Старшему стрелку ...вести огонь в направлении .......... а при обеспечении фланга справа совместно с пулеметчиком прикрывать стык с соседом. При необходимости и остальным стрелкам ставит задачи, указывая место в цепи, порядок ведения огня;
М - В двигаться за отделением в направлении .......... заграждения перед передним краем противника преодолевать по проходу за отделением, по моему сигналу «автомат горизонтально над головой» догонять отделение для посадки. Всему личному составу в период огневой подготовки огонь по переднему краю противника открывать самостоятельно, по сигналу осветительная ракета и по моей команде. С началом атаки на ходу уничтожать выявленные цели, с подходом к заграждениям под прикрытием огня пулемета преодолеть их за танком
№ 416 в колонну по два.
- Рядовому Сидорову снарядить магазин патронами с трассирующими пулями. Огонь для целеуказания открывать по моей команде.
7. Сигналы:
Управления :
1. Открытие огня по обороне противника перед атакой - осветительный патрон;
2. Начало движения в атаку - сигнальный патрон красного огня;
Целеуказания - трассирующими пулями.
Оповещения:
1. О применении ядерного оружия «Радиационная опасность», по радио «111», дублирующий сигнал голосом «Атом», занимать укрытия самостоятельно.
2. О применении химического оружия - «Химическая тревога», по радио (999), дублирующий голосом «Газы», ракетой СХТ. Индивидуальные средства одевать по команде.
3. О налете авиации - «Воздух», частые удары в гильзу. Противогазы привести в положение «наготове», л/с занять укрытие, кроме дежурных пулеметчика и наблюдателя.
По окончании занятия преподаватель подводит итоги занятия, выставляет оценки, ставит задачу на подготовку к предстоящему практическому занятию на местности..
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ