Отделение на БМП (БТР) в наступлении сходу
Содержание:
↑ Отделение на БМП (БТР) в наступлении сходу
Учебные и воспитательные цели:.
1. Изучить порядок работы командира отделения по организации наступательного боя, определению и постановке боевых задач личному составу, порядку и организации наблюдения и изучения местности.
2. Научить курсантов в роли командира отделения определять задачи личному составу.
3. Изучить порядок управления отделением и огнем в ходе боя.
3. Воспитывать решительность, инициативу, ответственность за принимаемые решения.
Время: 4 часа.
Место: класс (макет местности).
Метод : контролируемая самостоятельная работа.
Материально-техническое обеспечение:
1. Плакаты.
2. Графослайды.
3. Полилюкс.
4. Учебные карты (бланковки).
5. Цветные карандаши, офицерские линейки.
↑ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Программа подготовки кадровых офицеров требует, чтобы обучаемые могли организовать боевые действия, принимать решения в сложной обстановке, в четкой постановке боевых задач подчиненному личному составу и управлении им, знали тактику действий вероятного противника.
Занятие №2 проводится в форме контролируемой самостоятельной работы в классе. в течение 4 учебных часов. В ходе этого занятия курсанты самостоятельно изучают материал лекции, готовятся к практическому и групповому занятию, преподавателем разъясняются основные положения Боевого устава, выдается тактическое задание на контролируемую самостоятельную работу. На основе тактической обстановки курсанты отрабатывают учебные вопросы занятия применительно к макету местности, учебной карте (бланковке) Каждый обучаемый обеспечивается литературой, боевым уставом, учебной картой (бланковкой).
1 вопрос наиболее объемный и требует уделения большего внимания и времени на изучение . На основе изученного материала курсанты в дальнейшем смогут грамотно и последовательно организовывать наступление в должности командира отделения.
2 вопрос изучается с использованием пособия по расчету боевых возможностей мотострелкового отделения (взвода), изученных ранее тактико-технических характеристик вооружения и техники, боевого устава и учебника «Тактика», а также пособия по управлению огнем.
В итоге изучения материала данного занятия курсанты должны уметь организовать наступление отделения с ходу и командовать им в ходе наступательного боя, твердо знать организацию, вооружение, тактику действий, разведывательные признаки, инженерное оборудование местности, заграждений, боевой техники и средств ядерного нападения противника.
В конце занятия проводится контрольный опрос (устный опрос, контрольная работа, тест) и выдается тактическое задание на групповое занятие.
↑ План проведения занятия:
1. Поверка наличия курсантов и их готовности к занятиям 3 мин.
2. Объявление темы, целей и учебных вопросов занятия 4 мин.
3. Проверка задания на самоподготовку 5 мин.
4. Изучение учебного материала 150 мин.
4.1 Организация наступления. Уяснение задачи взвода, отделения, соседей, времени готовности к выполнению задачи, порядка и срока ее выполнения; уяснение положения и характера действий противника; изучение местности; определение задач личному составу и отдача боевого приказа. 90 мин.
4.2 Ведение наступления. Управление отделением при выдвижении к рубежу перехода в атаку , спешивании. Управление огнем стрелкового оружия и БМП (БТР) при преодолении заграждений, атаке и уничтожении противника в траншеях траншеях . Овладение объектом атаки на переднем крае 60 мин.
5. Ответы на вопросы 3 мин.
6. Проверка усвоения изученного материала 15 мин.
7. Подведение итогов занятия, задание на самоподготовку 3мин.
↑ Задание на самоподготовку :
- изучить положения Временного БУСВ ч. Ш стр. 96-107, 130-137;140-150, учебника «Тактика» кн.1 стр. 124-138, 141-146.
- ознакомиться с положениями учебно-методического пособия «Боевые возможности мотострелкового (танкового) взвода, отделения (танка) и их расчёт» стр. 29-32; учебника сержанта мотострелковых войск стр.51-62.
Литература :
1. Временный БУ СВ ч. III.
2. Учебник "Тактика" кн.1.
3. Учебник сержанта мотострелковых войск.
4.Учебно-методическое пособие «Боевые возможности мотострелкового (танкового) взвода, отделения (танка) и их расчёт».
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ