Немецкий (гео-сервер)

Немецкий: контрольные работы и тесты  (сдо-геосервер)

Целью обучения является овладение немецким языком как средством общения, как средством социокультурного развития личности и преобщения к духовным ценностям других народов, говорящих на немецком языке.

Основой достижения данной цели является практическое овладение немецким языком, которое предполагает формирование у студентов коммуникативной, лингвистической социокультурной и профессиональной компетенции.

Наряду с практической задачей в процессе обучения реализуется также образовательные, воспитательные и развивающие задачи.

Целью обучения является овладение немецким языком как средством общения, как средством социокультурного развития личности и преобщения к духовным ценностям других народов, говорящих на немецком языке.

Основой достижения данной цели является практическое овладение немецким языком, которое предполагает формирование у студентов коммуникативной, лингвистической социокультурной и профессиональной компетенции.

Наряду с практической задачей в процессе обучения реализуется также образовательные, воспитательные и развивающие задачи.

 

Образовательная задача обучения немецкому языку заключается в развитии личности обучаемого в диалоге родной и немецкой культуры. Это осуществляется через:

- приобщение к культуре и историческим ценностям страны изучаемого языка;

- удовлетворение личностных позновательных интересов во всех сферах деятельности;

- преобретение знаний о строе немецкого языка, его особенностях.

 

Воспитательная задача заключается в понимании исторической роли  народов стран изучаемого языка, уважения этих народов, их истории и традиций, в эстетическом воспитании.

 

Развивающая задача заключается в развитии:

- психологических функций (речевое мышление, память, внимание и воображение);

- способности к общению;

- культуры умственного труда и навыков самостоятельной работы;

- познавательных потребностей;

- формирование лингвистического мышления.

Реализация данных целей определяет особый статус немецкого языка как интегративной гуманитарной дисциплины с широкими образовательными, развивающими и воспитательными возможностями.

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*