Мир BMW

Большой пост про музей БМВ в Мюнхене – в продолжении множество машин, созданных с момента основания компании и тех, которые будут выпущены в будущем.

Мир BMW

Предупреждаю, что просмотр этого поста может вызвать БМВ-зависимость, приступы фанатизма, жажду скорости, желание немедленного приобретения, чувство переполнения. Короче, обращаться с осторожностью, ибо за последствия я ответственности не несу. Пристегните ремни. На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район, где находится завод, штаб-квартира, музей и автосалон компании. Естественно, остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника. «Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3, станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 человек в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным. Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. Новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».

Мир BMW

И тут же находится главная проходная завода.

Мир BMW

Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.

Мир BMW

Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.

Мир BMW

Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того, как вы попадете в основные залы.

Мир BMW

Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.

Мир BMW

Эволюция баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.

Мир BMW

Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы!

Мир BMW

BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.

Мир BMW

Конструкция первого алюминиевого кузова.

Мир BMW

Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7-й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет после начала производства серийных автомобилей.

Мир BMW

BMW 303, 1933 год.

Мир BMW

BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.

Мир BMW

BMW 315/1, 1934 год.

Мир BMW

Он же.

Мир BMW

Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.

Мир BMW

Не машина, а произведение искусства.

Мир BMW

BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960-х годов. Он имел 80-сильный движок и развивал скорость 150 км/ч, что по тем временам было очень много.

Мир BMW

В деталях.

Мир BMW

BMW 327/28, 1935 года.

Мир BMW

Начало аэродинамических форм.

Мир BMW

Макеты.

Мир BMW

В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро.

Мир BMW

Один из первых двухколесных изделий BMW.

Мир BMW

Полицай.

Мир BMW

Как модельки на полочках.

Мир BMW

Спортивные.

Мир BMW
Мир BMW

Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять.

Мир BMW

Элементы оформления для смены плана.

Мир BMW

Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же.

Мир BMW

BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров.

Мир BMW
Мир BMW

Салон 507.

Мир BMW

Лучшие родстеры всех времен.

Мир BMW

В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты.

Мир BMW

Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент.

Мир BMW

Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160 000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла.

Мир BMW

Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :)

Мир BMW

BMW 700, 1964 года.

Мир BMW

От 70-х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период.

Мир BMW
Мир BMW

Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прямо как с вкладышей от одноименной жвачки.

Мир BMW

3 серия для кольцевых гонок.

Мир BMW
Мир BMW

Детальки.

Мир BMW
Мир BMW

Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз.

Мир BMW

Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 км/ч.

Мир BMW

M1 конца 70-х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.

Мир BMW

М-серия с 1978 до наших дней.

Мир BMW

M-roadster

Мир BMW
Мир BMW

Z8, 1999 года.

Мир BMW
Мир BMW
Мир BMW
Мир BMW

Зал 7-й серии.

Мир BMW

И немного футуризма: H2R — концептуальная машина с водородным 286-сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300 км/ч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7-й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород.

Мир BMW
Мир BMW

Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да? :)

Мир BMW

И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин.

Мир BMW

Робот-пылесос.

Мир BMW

Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!

Мир BMW

Все можно пощупать, покрутить, почитать.

Мир BMW

И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю, не надо подсказывать какой марки автомобили в игре :)

Мир BMW

Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говорится, любой каприз.

Мир BMW

Z4, любимый цвет, любимый размер :) Увез оттуда похожую модельку на полку.

Мир BMW
Мир BMW

Любителям адреналина.

Мир BMW

Первая серия.

Мир BMW

Эмка.

Мир BMW

Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.

Мир BMW

Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи.

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*