Мотопехотные (пехотные ) подразделения армий иностранных государств в обороне. Часть 1

Мотопехотные (пехотные ) подразделения  армий  иностранных государств в обороне. Часть 1

Общие организационно-методические указания по проведению темы.

1. При проведении, занятий по данной теме необходимо показать курсантам, что без глубокого изучения противника, его слабых и сильных сторон невозможно победить его. Без всесторонней оценки боевых возможностей, построения войск, замыслов врага победить противостоящего в бою противника нельзя. Нужно знать на что он способен, на чем можно поймать противника.

В ведении отметить, что в настоящее время  на европейском континенте ярко проявляется  прогрессирующая нестабильность обстановки, обострение сторон и возможность возникновения новых международных (межгосударственных) конфликтов (противоречий). Примером этому может служить Балканский регион, Закавказье, Чеченский кризис, последние события в Ираке.

Важность данной лекции заключается в том, что глубокое знание  организационно-штатной структуры, тактики действий наиболее современных соединений и частей западных  стран поможет представить всю картину боя, его динамику.

Требование  МО ВС РБ  -  особое внимание обратить  на глубокое знание  организационно-штатной структуры и тактики действий армий различных зарубежных стран.

Рассматривая 1-й учебный вопрос, основное внимание обратить на понимание курсантов, в каких случаях  и как, осуществляется  переход к обороне частей и подразделений иностранных армий, особое  внимание обратить  на способы  перехода к обороне.

Довести до курсантов цель, роль и место батальонов (БТГр) в обороне.

Напомнить организационно-штатную структуру мпб (тб) США и мпб (тб) ФРГ.

Слайды № 1-3.

При рассмотрении 2-го учебного вопроса  особое внимание обратить на содержание боевых возможностей рот армии США в обороне, боевые порядки и элементы  боевых порядков, их предназначение.,: Слайды № 4-8.

Рассматривая 3-й учебный вопрос внимание обратить особенности действий подразделений армии ФРГ в обороне, на содержание боевых задач батальонов (БТГр).

Особое внимание курсантов обратить на управление боем подразделениями.

В заключении отметить  сильные и слабые стороны обороны подразделений и частей армий США и Германии.

2.   Всего на данную тему отводится 2 часа. Занятие проводится в ВУЗе    в классе лекционным методом с использованием графослайдов (мультимедиа), плакатов и технических средств обучения.

В конце занятия, необходимо убедиться в усвоении материала. проведя контрольный опрос.

 

Литература:

1.  «Методическое пособие по изучению подразделений иностранных армий (отделение-бригада). Изд. ВА РБ, 1999 г

2.  .Учебник "Тактика" кн. 1

3.С.В.Гришин "Соединения и части в бою" Воениздат-1985г.

4."Организация и тактика действий пехоты США" -1976 г.

5. Воениздат "Тактика в боевых примерах".

Учебные и воспитательные цели:

1.  Довести до обучаемых основные положения  по использованию мотопехотных (пехотных ) подразделений в обороне.

2.  Ознакомить курсантов с боевыми возможностями, боевыми задачами и боевыми порядками подразделений армий США и ФРГ в обороне.

3. Воспитывать смелые и инициативные действия по борьбе с боевой техникой армий иностранных государств.

Время: 2 часа (80 минут)

Место проведения: класс.

Метод проведения: лекция.

Материально-техническое обеспечение занятия:

-       Плакаты,

-       Графослайды,

-       Поли люкс,

План проведения занятия.

1. Проверка наличия курсантов и подготовка их к занятию:                       - 2 мин.

2. Проверка выполнения задания на самоподготовку:                                   - 2 мин.

3. Объявления темы, цели занятия и учебных вопросов:                       -2 мин.

4. Изложение учебного материала:                                                         -65 мин.
Введение.                                                                                               -3  мин,

4.1.    Взгляды командования  иностранных армий на использование мотопехотных (пехотных) подразделений в обороне:                                                                -20 мин.

4.2,   Боевые возможности, средства усиления, боевые порядки

 подразделений армии США в обороне                                                       -25 мин.

4.3   Особенности действий подразделений армии ФРГ в обороне                 - 17 мин.

Заключение:                                                                                           - 2 мин.

5. Ответы на вопросы:                                                                              - 2 мин.

6. Проверка усвоения учебного материала:                                            - 3 мин.

7. Подведения итогов занятия:                                                                  -2 мин.

Задание на самоподготовку:

-       изучить тактику действий в обороне и основные тактические нормативы  подразделений мотопехотного (танкового) батальонов армий США и ФРГ;

Литература:

1.  Методическое пособие по изучению иностранных армий (отделение-бригада)

2. Учебник "Тактика" кн. 1 стр. 34-45

Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*