Мотопехотные (пехотные ) подразделения армий иностранных государств в обороне. Часть 1
Содержание:
↑ Мотопехотные (пехотные ) подразделения армий иностранных государств в обороне. Часть 1
Общие организационно-методические указания по проведению темы.
1. При проведении, занятий по данной теме необходимо показать курсантам, что без глубокого изучения противника, его слабых и сильных сторон невозможно победить его. Без всесторонней оценки боевых возможностей, построения войск, замыслов врага победить противостоящего в бою противника нельзя. Нужно знать на что он способен, на чем можно поймать противника.
В ведении отметить, что в настоящее время на европейском континенте ярко проявляется прогрессирующая нестабильность обстановки, обострение сторон и возможность возникновения новых международных (межгосударственных) конфликтов (противоречий). Примером этому может служить Балканский регион, Закавказье, Чеченский кризис, последние события в Ираке.
Важность данной лекции заключается в том, что глубокое знание организационно-штатной структуры, тактики действий наиболее современных соединений и частей западных стран поможет представить всю картину боя, его динамику.
Требование МО ВС РБ - особое внимание обратить на глубокое знание организационно-штатной структуры и тактики действий армий различных зарубежных стран.
Рассматривая 1-й учебный вопрос, основное внимание обратить на понимание курсантов, в каких случаях и как, осуществляется переход к обороне частей и подразделений иностранных армий, особое внимание обратить на способы перехода к обороне.
Довести до курсантов цель, роль и место батальонов (БТГр) в обороне.
Напомнить организационно-штатную структуру мпб (тб) США и мпб (тб) ФРГ.
Слайды № 1-3.
При рассмотрении 2-го учебного вопроса особое внимание обратить на содержание боевых возможностей рот армии США в обороне, боевые порядки и элементы боевых порядков, их предназначение.,: Слайды № 4-8.
Рассматривая 3-й учебный вопрос внимание обратить особенности действий подразделений армии ФРГ в обороне, на содержание боевых задач батальонов (БТГр).
Особое внимание курсантов обратить на управление боем подразделениями.
В заключении отметить сильные и слабые стороны обороны подразделений и частей армий США и Германии.
2. Всего на данную тему отводится 2 часа. Занятие проводится в ВУЗе в классе лекционным методом с использованием графослайдов (мультимедиа), плакатов и технических средств обучения.
В конце занятия, необходимо убедиться в усвоении материала. проведя контрольный опрос.
Литература:
1. «Методическое пособие по изучению подразделений иностранных армий (отделение-бригада). Изд. ВА РБ, 1999 г
2. .Учебник "Тактика" кн. 1
3.С.В.Гришин "Соединения и части в бою" Воениздат-1985г.
4."Организация и тактика действий пехоты США" -1976 г.
5. Воениздат "Тактика в боевых примерах".
↑ Учебные и воспитательные цели:
1. Довести до обучаемых основные положения по использованию мотопехотных (пехотных ) подразделений в обороне.
2. Ознакомить курсантов с боевыми возможностями, боевыми задачами и боевыми порядками подразделений армий США и ФРГ в обороне.
3. Воспитывать смелые и инициативные действия по борьбе с боевой техникой армий иностранных государств.
↑ Время: 2 часа (80 минут)
Место проведения: класс.
Метод проведения: лекция.
Материально-техническое обеспечение занятия:
- Плакаты,
- Графослайды,
- Поли люкс,
План проведения занятия.
1. Проверка наличия курсантов и подготовка их к занятию: - 2 мин.
2. Проверка выполнения задания на самоподготовку: - 2 мин.
3. Объявления темы, цели занятия и учебных вопросов: -2 мин.
4. Изложение учебного материала: -65 мин.
Введение. -3 мин,
4.1. Взгляды командования иностранных армий на использование мотопехотных (пехотных) подразделений в обороне: -20 мин.
4.2, Боевые возможности, средства усиления, боевые порядки
подразделений армии США в обороне -25 мин.
4.3 Особенности действий подразделений армии ФРГ в обороне - 17 мин.
Заключение: - 2 мин.
5. Ответы на вопросы: - 2 мин.
6. Проверка усвоения учебного материала: - 3 мин.
7. Подведения итогов занятия: -2 мин.
Задание на самоподготовку:
- изучить тактику действий в обороне и основные тактические нормативы подразделений мотопехотного (танкового) батальонов армий США и ФРГ;
Литература:
1. Методическое пособие по изучению иностранных армий (отделение-бригада)
2. Учебник "Тактика" кн. 1 стр. 34-45
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ