Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения. Продолжение
Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения. Продолжение
Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения. Начало
Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения. Начало
Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в государствах Сообщества. Продолжение
Туристический и гостиничный бизнес: грани взаимодействия. Продолжение
Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в государствах Сообщества. Начало
Туристический и гостиничный бизнес: грани взаимодействия. Начало
О законодательном регулировании и подготовке специалистов по безопасности гостиничных предприятий. Часть 2
О законодательном регулировании и подготовке специалистов по безопасности гостиничных предприятий. Часть 2
Интересные факты в жизни российских эмигранток в XIX – первой половине XX столетия. Часть 2
Интересные факты в жизни российских эмигранток в XIX – первой половине XX столетия. Часть 1
О законодательном регулировании и подготовке специалистов по безопасности гостиничных предприятий. Часть 1
О законодательном регулировании и подготовке специалистов по безопасности гостиничных предприятий. Часть 1
Бюджетные и упрощенные гостиницы
Зарубежный опыт развития социальных гостиниц в бюджетном секторе индустрии гостеприимства
История развития гостиничной индустрии России и Москвы. Часть 2
История развития гостиничной индустрии России и Москвы. Часть 1
Управляющие компании в индустрии гостеприимства
Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учёта
Образ концепт-отеля (начало)
Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях
Роль международного бизнеса в гостиничной индустрии Санкт-Петербурга. Часть 3
Роль международного бизнеса в гостиничной индустрии Санкт-Петербурга. Часть 2
Основные направления развития менеджмента, маркетинга, кадрового потенциала предприятий туриндустрии России
Основные направления развития менеджмента, маркетинга, кадрового потенциала предприятий туриндустрии России
Становление гостиничного бренда в условиях мирового финансового кризиса. Часть 2
Публикация для блогуна
Становление гостиничного бренда в условиях мирового финансового кризиса. Часть 1
Концептуальные отели. Часть 2
Роль международного бизнеса в гостиничной индустрии Санкт-Петербурга. Часть 1
Образ концепт-отеля.(продолжение)
История возникновения и современное развитие (начало)
История возникновения и современное развитие апарт-отелей (продолжение)
Концептуальные отели. Часть 1
Туризм в контексте глобализации и современного экономического кризиса
Туристский рынок России в условиях глобализации и современного экономического кризиса
О проблемах внедрения экологического менеджмента в курортно-рекреационной сфере Юга России
Развитие города-курорта Пятигорска
Экологический туризм на территории Ленинградской области
Развитие Туризма в г.Казани. Часть 2
Развитие Туризма в г.Казани. Часть 1
Туризм как форма социальной активности. Часть 2
Туризм как форма социальной активности. Часть 1
Проблемы развития туризма в РФ. Часть 2
Проблемы развития туризма в РФ. Часть 1
Сельзкий туризм как фактор социально-экономического развития провинциального региона
Европейский опыт подготовки специалистов для индустрии гостеприимства и туризма
Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 2
Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 1
Некоторые проблемы инвестиционной деятельности в туристской отрасли российской экономики
Становление английских городов-курортов в XVII — нач. XVIII века. Часть 3
Становление английских городов-курортов в XVII — нач. XVIII века. Часть 2
Становление английских городов-курортов в XVII — нач. XVIII века. Часть1
Модель сегментации регионального рынка спроса в познавательном туризме