История поезда Сапсан

 

Сапсан недавно появился на больших дорогах великой России, но уже успел завоевать доверие большого круга пассажиров. Поезда фирмы Siemens построены по принципу популярной системы Velaro. Российский вариант имеет свои отличительные стороны: воздухозаборники располагаются высоко на крышах; состав исправно функционирует при низких температурах, таких как - 50 градусов; салон больше, чем обычный, на 30 см.

Максимальная скорость передвижения Сапсана должна быть где-то 300 км/ч, но по территории России она ограничивается до 250 км/ч. Половину маршрута Москва – Санкт-Петербург он перемещается со скоростью 200 км/ч, но по Мстинским мостику удается разогнаться до 250 км/ч. При этом машинист активно применяет по возможности рекуперативное торможение.

В апреле 2005 года в присутствии самого Путина и канцлера Германии между начальниками РЖД и Siemens был скреплен договор о сотрудничестве и выпуске 60 современных поездов со скоростью передвижения около 300 км/ч. Контракт имел свою цену - €1,5 млрд. Было решено начинать процесс производства на территории России.

Но после смены президента ОАО «РЖД» некоторые пункты сразу же изменили, число закупаемых машин значительно уменьшили, что соответственно привело к снижению суммы договора.

Новый проект предусматривал соглашение о поставке 8 качественных машин Velaro. Эти агрегаты должны были стать заменой поездов ЭР200 на дороге Санкт-Петербург – Москва. В дальнейшем было запланировано расширить движение в сторону Нижнего Новгорода, Сочи, Самары и других больших городов.

В соответствии с контрактом должна была осуществляться поставка двух видов поездов:
– односистемный, работающий от постоянного тока напряжением 3 кВ;
– двухсистемный, функционирующий на постоянном электричестве напряжением 3 кВ и переменном - 25 кВ.

Чуть позже создали специальное подразделение под названием «Отдел скоростных сообщений». Именно оно выполняло все самые важные дела, связанные с запуском. 30 июля 2009 года провели одну из первых показательных поездок из столицы в Санкт-Петербург. Регулярные маршруты стали открываться с декабря 2009 года. А уже зимой 2011 года ОАО «РЖД» оформило еще один заказ на поставку восьми новых, современных поездов.
 

 

Информацию о поездах Сапсан официальный сайт предоставит в достаточном объеме всем, кто хочет получить ответы на вопросы, связанные с поездками в  скоростном составе немецкой компании.

 

01 февраля 2016 /
Похожие новости
Сапсан – это высокоскоростной поезд от компании Siemens из Германии. Немецкая разработка была выполнена специально для компании ОАО «РЖД». 
Если вы еще не посещали Санкт-Петербург, то вам обязательно стоит это сделать. Санкт-Петербург - это российский город с очень богатой историей. Он всегда считался культурной столицей России. И это не
Методологические подходы к оценке комплексной безопасности туристских маршрутов. Часть 1
3 марта в Польше столкнулись два пассажирских поезда сообщением: «Варшава-Краков» и «Пшемысль-Варшава». Столкновение произошло в районе населенного пункта Щекоцины
Стихии по всему свету... скоро "2012"? Вчера компания Eurostar отменила поезда, проходящие в тоннеле, который связывает Великобританию с другими европейскими странами, что разрушило планы более чем
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: