Учеба и работа: особенности сферы туризма

 

В определенном возрасте у всех детей взрослые настойчиво пытаются выяснить, кем же малыш хочет стать, когда вырастет. Конечно, отвечать на такой вопрос в столь раннем возрасте рано. Да и выбор современных специальностей значительно больше, чем между космонавтом и актрисой. Некоторыми из популярно привлекательных занятий для молодежи сегодня являются гостиничное дело, ресторанный бизнес и, конечно же, туризм.

Где же еще сможет себя реализовать человек, который любит и умеет отдыхать сам и хотел бы помочь другим в этом чудесном занятии, как не в сфере туризма. Существует целый ряд заведений, которые помогут не раскрывшемуся таланту обучиться азам заветной профессии. Академия туризма – это то место, где из потенциального турменеджера сделают настоящего профессионала.

Чем занимаются менеджеры по туризму?

Ну, прежде чем говорить о непосредственных задачах турменеджера следует отметить, что он может работать:

  • в турагентстве;
  • в туроператоре.

Основная цель туроператора заключается в разработке и формировании интересных и удобных туристических маршрутов. Турагентства, как правило, подбирают и продают клиентам подходящие туры.

Плюсы и минусы специальности

Туризм растет и развивается, меняется и расширяется – это делает его интересным с точки зрения постоянной востребованности в кадрах при достаточно высокой оплате труда. Чтобы работать в турагентстве, не обязательно быть кандидатом наук. Даже без опыта и навыков работу найдет любой, кто хочет связать себя со сферой туризма. Конечно, она требует большой ответственности, и избежать стрессовых ситуаций вряд ли получится. А такие нюансы, как сезонность и произвольный характер командировок далеко не каждому по душе. Но даже самые большие минусы не в счет, если сильно любить свое дело. Кроме всего прочего, потенциальных туагентов в такой работе привлекает возможность увидеть множество разных стран. Тем более что у персонала всегда есть доступ к самым лучшим путевкам и горящим предложениям.

29 октября 2014 /
Похожие новости
 Человек всегда стремился путешествовать, увидеть новые земли, открыть для себя что-то новое. Поэтому туризм имеет древние корни, а сейчас это явление приобрело массовость как никогда.
Особенности информационного обеспечения туристического продукта в приграничных территориях на примере Хабаровского края. Часть 1
Анализ деятельности туристских фирм в Республике Бурятия
Развитие Туризма в г.Казани. Часть 2
Туризм как форма социальной активности. Часть 2
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: