Особенности туров в Германию, предлагаемых отечественными туроператорами. Часть 2

Особенности туров в Германию, предлагаемых отечественными туроператорами. Часть 2

Одной из основных составля­ющих любого туристского про­дукта являются услуги по орга­низации размещения туристов. Услуги размещения — это конк­ретный отель, который предла­гается туристу в туристском цен­тре на время путешествия.

Современная отельная база Германии отличается достаточ­но высоким уровнем сервиса, а следовательно, и высоким уровнем цен. Таким образом, в подавляющем большинстве проанализированных экскурси­онных туров при размещении российских туристов использу­ются недорогие отели категорий 2—3* (97%). 2% от общего чис­ла туров предоставляют турис­там возможность выбора между отелем 3* и 4*, и совсем незна­чительное число туров (1%) предполагает размещение в оте­лях 4—5*.

Особенности туров в Германию, предлагаемых отечественными туроператорами. Часть 2

Интересен тот факт, что при организации комбинированных туров российские туроператоры стараются вообще обойтись без ночевок на территории Герма­нии (24% всех туров), заменяя их на ночные переезды по тер­ритории ФРГ или организуя раз­мещение в стра­нах таких как Южная Корея. Если же и предполагается размещение в немецких отелях, то оно, как правило, осуще­ствляется на короткий срок — 1—2 ночи (21% туров), о чем сви­детельствуют данные, представ­ленные на рисунке 4. При орга­низации же адресных туров российские туроператоры чаще всего планируют размещение туристов в немецких отелях на 7  ночей (22% всех туров). Со­всем небольшую долю состав­ляет размещение в немецких отелях на 11 и более ночей (лишь 4%).

Составной частью услуг раз­мещения являются услуги пита­ния. В туризме приняты следую­щие комбинации размещения и питания:

ВВ — размещение + завтрак; НВ — полупансион: размеще­ние + завтрак + обед/ужин; FB — полный пансион: разме­щение + завтрак + обед + ужин.

Самой распространенной комбинацией при организации размещения отечественных ту­ристов в немецких отелях явля­ется «размещение + завтрак» (100%). Самым же распростра­ненным способом организации питания отечественных туристов в немецких отелях является пи­тание на базе «шведского сто­ла» (100% туров).

Особенности ценообразования туристского продукта в Германии

Отличительной особенностью турпродукта от простого набора туристских услуг является еди­ная цена реализации комплекса услуг, составляющего турпродукт.

Диапазон цен, устанавливае­мый российскими туроператора­ми на туристские продукты в на­правлении Германии, обширен. Исходя из установления верхне­го и нижнего пределов цен на турпродукт, можно судить об ориентации туристских фирм на тот или иной сегмент российско­го туристского рынка. Так, тур­оператор «Кругозор» предлага­ет на рынке одни из самых деше­вых автобусных туров в направ­лении Германии, стоимость которых колеблется от 199 до 630 евро (при трехместном раз­мещении в отеле 3*). Туропера­тор «Русский Экспресс», напро­тив, ориентируется на сегмент туристов с доходами выше сред­них. Цена самого дешевого тура при двухместном размещении в отеле 3*, включая авиаперелет в оба конца, здесь составляет 551 евро, а цена самого дорого­го тура при одноместном разме­щении достигает 2 098 евро. Специализирующаяся на Герма­нии туристская фирма «Чайка- Тур» также ориентируется на сегмент более дорогих путеше­ствий с использованием отелей не ниже 3* и включаемом в цену турпродукта авиаперелета в оба конца. Самый дешевый тур пред­лагается этой фирмой на рынке по цене 801 евро (двухместное размещение в отеле 3*), а цена самого дорогого тура при одно­местном размещении составля­ет 2 044 евро.

Помимо типа размещения и вида транспорта, используемо­го для доставки туристов в мес­то назначения, на конечную цену турпродукта влияет и ряд других факторов:

♦  продолжительность путеше­ствия;

♦  время совершения путеше­ствия (сезон/межсезонье);

♦  адресность/комбинированность осуществляемого тура;

♦  дополнительные услуги (визо­вая поддержка, оформление страховки, экскурсионные услуги);

♦  использование инструментов маркетинга (скидки и бонусы).

21 ноября 2013 /
Похожие новости
Общие подходы к определению платных услуг, оказываемых в сфере туризма. Часть 4
Общие подходы к определению платных услуг, оказываемых в сфере туризма. Часть 2
Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма. Часть 5
Формирование потребностей туристов с использованием концепции «Уникальное торговое предложение». Часть 2
    В статье рассматривается национальный рынок международных туристских услуг. В качестве примера детально анализируется туристский рынок Греции — его содержание, история развития с
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*
Введите код: