Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту. Часть 4

Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту. Часть 4

В последние десятилетия у многих соотечественников появилась реальная возможность путешествовать за пределами своей страны, самим ощутить и воспринять многообразие природы и культуры окружающего мира. Однако вполне справедлив высказанный туристами тезис о том, что путешествия по другим странам должны основываться на знаниях о своей родине, почерпнутых не только из книг и СМИ, но и самостоятельно в поездках и походах по родным просторам, что соотносимо с мнением Н.Е. Покровского: «В традиционной российской культуре путешествия символизировали ожидание необычного и эмоционально насыщенного культурного опыта, прежде всего связанного с переживанием исторической и природно-эстетической реальности». Объединяемое моделью Большой Родины многообразие культурных смыслов сегодня особенно продуктивно: каждый турист может наполнить ее собственным близким, родным, эмоционально переживаемым, идеальным метафизическим содержанием. Приобрести дешевые билеты в Германию, вы сможете заказать тут на сайте mosintour.ru

Сервисный компонент волжского круиза

Многолетний опыт работы российских туроператоров свидетельствует, что всех потенциальных туристов можно условно разделить на группы в зависимости от возраста, финансового благосостояния, увлечений и др. Каждая группа туристов предъявляет требования к комфорту судов и уровню обслуживания на борту. Так, некоторых пассажиров в меньшей степени интересует комфорт судна, для них важен процесс созерцания окружающей природы и экскурсионное обслуживание в портах захода, в то время как для других весомым аргументом является отдых на борту судна, фактор комфортабельности судна и уровень обслуживания.

Информанты постоянно проводят сравнение со своим прежним опытом, сопоставляя уровень сервиса и комфорта на разных круизных теплоходах: «Александр Невский», «Афанасий Никитин», «Тимирязев», «Александр Герцен», «Алдан». Среди недостатков обслуживания на теплоходе «Александр Невский» информанты называют «запах солярки» (И1), на нижней палубе «вспученный линолеум» (И2), «скудное мрачное пространство, обшарпанный старый интерьер» (И10), «нет светоточки, радио работает через раз, продавленный диван» (И14). «Наслышаны о пьяных корпоративных рейсах» (И2). «Российскому туризму и сфере гостеприимства не хватает качественного сервиса» (И5). Преобладают нейтрально-положительные отзывы. «Качество питания и анимации устраивает» (И1). «Никаких жалоб» (И6). «Думала, что будет на теплоходе скучно — пенсионеры и еда как в столовой.
Условия и пассажиры превзошли мои ожидания» (И7). Пассажиры делятся мнениями на предмет улучшения сервиса в круизе. «Анимация однообразная «с шариками», рассчитана на пенсионеров и детей. Можно было организовать вечер романса, песни под гитару, бардовские песни. Анимационные программы должны быть более разнообразными, непохожими друг на друга» (И10). «Слишком короткие информационные справки по ходу маршрута» (И14). «Исключительно важно грамотное и своевременное информационное сопровождение в течение всего круиза» (И15). В ходе интервью были выявлены две основные группы претензий туристов к обслуживанию: во-первых, низкий уровень комфорта на нижней палубе, где расположены каюты нижней ценовой категории; во-вторых, недостаточность информационного сопровождения как по маршруту, так и во время стоянок.
«Книга отзывов и предложений» теплохода «Александр Невский» зарегистрирована в ООО «Круиз» 30 апреля 2009 года. В ходе изучения документа было прочитано 24 записи индивидуального и коллективного характера. Каждое заявление датировано и подписано пассажирами круизного теплохода, проживающими в Москве, Саратове, Пятигорске, Волгограде, городе Камышине и поселке Ахтуба Волгоградской области, поселке Менделеевка Солнечногорского района Московской области, городе Киселевске Кемеровской области.

30 сентября 2013 /
Похожие новости
Раньше многим людям приходилось делать серьезный выбор между тем, чтобы много и интересно путешествовать и испытывать продолжительное удовлетворяющее чувство комфорта. Сегодня же такая проблема не
Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту. Часть 5
Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту. Часть 3  
Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту. Часть 2
Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту. Часть 1
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: