Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма. Часть 3

Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма. Часть 3

Осенью 2006 г. Российский союз туриндустрии (РСТ) приступил к реализации новой серии рекламных и ознакомительных туров для пред­ставителей туристического бизнеса и СМИ ряда зарубежных стран под брендом «Новые окна в Россию» (New Windows on Russia). Главной зада­чей проекта является демонстрация ресурсных возможностей России, но­вых турпродуктов, маршрутов, объектов размещения и проведения досуга, стимулирование интереса к российским дестинациям, диверсификация спроса и развитие «повторяющегося» туризма. В рамках проекта РСТ представляет интересы более 1000 туристических фирм в области въезд­ного и выездного туризма. Одним из основных направлений деятельности Союза является способствование беспрепятственному развитию туризма и создание с этой целью международных партнерских связей.

В начале 2007 г. туроператоры Сибири представляли свои турпродук- ты на 15-й Международной выставке альтернативного туризма «Internationale Messe fur anderes Reisen» в Ганновере (Германия), которая собрала около 450 участников со всего мира. Большую часть из них пред­ставляли национальные парки, природоохранные организации, междуна­родные союзы и федерации. Наши земляки продемонстрировали участни­кам форума презентацию об экологическом туризме на Байкале. Выгодная аренда автобуса в Твери, по самым приятным ценам вы найдете на сайте tver-transit.ru.

Российско-германский туристический форум в мае 2007 г. в Герма­нии организовало Генеральное консульство России в Бонне при взаимо­действии с Торгово-промышленной палатой РФ, Объединением герман­ских турфирм, Германским центром туризма, рядом крупных предприятий гостиничного и туристского бизнеса. В форуме приняли участие около 150 участников из России и Германии. Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гос­тиничной деятельности Ю. Барзыкин рассказал о перспективах развития туризма в России и его законодательном обеспечении, создании в России особых экономических зон туристско-рекреационного типа в 7 регионах: Краснодарском, Ставропольском, Алтайском краях, Калининградской и Иркутской областях, Республиках Бурятия и Алтай.

В 2007 г. прошел 5-й конкурс Германо-Российского форума на пре­мию Фонда им. Роберта Боша за гражданскую инициативу, в котором принимали участие городские администрации, общества, частные инициа­тивы и отдельные лица из Германии и России. Проекты, представленные на конкурс, носят некоммерческий, общественно-полезный характер и осуществляются в различных областях: культурный обмен, образование, социальная сфера, охрана окружающей среды. В числе лучших стал про­ект «Большая Байкальская Тропа». Первоначальная идея проекта заключа­лась в строительстве тропы вокруг Байкала, как инфраструктуры для эко­туризма. Планировалось построить круговую тропу, примерная длина ко­торой 2000 км. После четырех лет практической работы Большая Байкальская Тропа трансформировалась в «Первую российскую нацио­нальную систему троп “ББТ”». Это первая российская система троп, кото­рая, кроме магистральной круговой тропы, включает в себя все тропы Байкальского региона и служит, если так можно выразиться, «мар­кетинговым зонтиком» для троп Иркутской области и Бурятии. В бли­жайшей перспективе для реализации проекта намечено обучение менед­жеров на базе президентской программы с последующей стажировкой в Германии. Уже сейчас ББТ - масштабный образовательный проект. В его рамках построено и улучшено 475 км доступных троп. Как известно, ры­нок туризма сегментирован. Есть любители экстрима и есть те, кто не хо­чет рисковать. Тропа, прежде всего, привлечет тех, кто заботится о безо­пасном путешествии - пожилых и состоятельных людей. Доступные тро­пы - это новый рынок для Байкальского региона, увеличение количества туристов, больше работы для гидов и гостиниц.

04 сентября 2013 /
Похожие новости
Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма. Часть 5
 Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма. Часть 2
Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма. Часть 1 
Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 4
Анализ деятельности туристских фирм в Республике Бурятия
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*
Введите код: