Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра. Часть 1

Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра. Часть 1

По оценкам Всемирной туристической организации, потенциал России позволяет, при нормальном развитии инфраструктуры, принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако количество прибывших с целью туризма согласно сведениям Госкомстата РФ за 2005 г. составили 2,25 млн. чел. По-прежнему выездной туризм преобладает над въездным и внутренним. Число выезжающих за пределы страны по итогам того же года - 6,5 млн. чел.

Кроме того, на долю России, согласно данным ВТО, в 2004 г. приходилось всего 1,2% общемировых туристических поездок и 2,2% - европейских. Основные причины непопулярности российских туруслуг - дороговизна поездки и сопутствующих расходов, по-прежнему низкий уровень сервиса, недостаток информации о предоставляющихся на российском туристском рынке возможностях. Быстрая виза в США, легко и просто вместе с компанией "Визовая служба" на сайте visasservice.ru

В настоящее время отмечается тенденция к развитию внутреннего туризма в регионах страны, располагающих рекреационными ресурсами, представляющими наибольший интерес для туристов. С этой целью разрабатываются областные программы- проекты развития туристской отрасли, в отдельных областях создаются туристские информационные центры (ТИЦ). Их создание направлено на информационное обслуживание туристов и субъектов туриндустрии, повышение качества обслуживания, рационализацию использования рекреационных ресурсов области, структуризацию и контроль потоковых процессов в отрасли «Туризм». Наиболее подробно цели и задачи создания ТИЦ представлены в таблице.

 

Цели и задачи создания ТИЦ

Цели:

Задачи:

- Привлечение в регион большего числа туристов

- Информационное обеспечение туристов и субъектов туристического бизнеса

- Развитие внутреннего туризма

- Повышение качества туристского обслуживания в регионе

- Пополнение местного бюджета посредством системы налогообложения субъектов туристского бизнеса

- Структуризация, мониторинг и контроль туристских, информационных, финансовых потоков

 

- Рационализация использования рекреационных ресурсов области

 

- Привлечение инвестиций в туристский бизнес

 

Данные информационные центры предполагают наличие двух основных составляющих: виртуальной - в форме веб-сайта и реальной - офис (call-центр). На веб­сайтах ТИЦ представляется полная информация об объектах туризма, о субъектах туриндустрии региона и субъектах, обеспечивающих организацию туров по области (турагентах и туроператорах). Подобные сайты, как правило, содержат перечень мероприятий, проводящихся в регионе, и организуемых по данной области туров. ТИЦ разрабатывает рейтинговую группу субъектов туриндустрии, в которую входят лишь лучшие и наиболее надежные субъекты, за которых центр может поручиться. Попадание субъекта турбизнеса в рейтинговую группу является одновременно его рекламой.

Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра. Часть 1

Важную роль в деятельности ТИЦ играет и обслуживание по телефону. Для этого в ТИЦ предполагается функционирование call-центра для ответов на телефонные звонки по вопросам, связанным с пребыванием туристов в городе.

ТИЦ уже на протяжении многих лет функционируют в большинстве городов Европы, Америки. Наименования сайтов зарубежных туристских центров унифицированы, в большинстве случаев содержат название города и слово «tourism». Офисы туристских центров легко доступны на местах, что определяется их местоположением при железнодорожных вокзалах, в портах и аэропортах. Деятельность Центров финансируется за счет средств госбюджета, услуги клиентам предоставляются бесплатно либо за символическую плату, что обусловлено некоммерческими целями данных организаций.

Существенным отличием логистического центра от обычного ТИЦ является применение логистического подхода к его внутренней деятельности, а также к построению взаимодействия с субъектами туриндустрии.

24 августа 2013 /
Похожие новости
Общие подходы к определению платных услуг, оказываемых в сфере туризма. Часть 3
    Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра. Часть 3
    Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра. Часть 2
Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 4
Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 2
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*
Введите код: