Стратегический проект «Центральная торговая зона». Часть 2

Стратегический проект «Центральная торговая зона». Часть 2

В проекте особое внимание уделено проблеме организации дорожного движения по улицам и магистралям города, в частности, пропускной способности городских улиц и проспектов. На сегодняшний день пропускная способность всех магистралей города исчерпана, на улицах города наблюдается интенсивное транспортное движение. Опыт подсказывает, что решить эту проблему можно двумя способами: строительством новых дорог и использованием общественного транспорта. Учитывая опыт зарубежных стран, где проблему дорожного движения решали при помощи увеличения объемов строительства дорог, что привело к увеличению количества автотранспорта, а следовательно, и числа дорожных пробок, этот вариант был признан недееспособным. Тем более что строить дороги в центре Екатеринбурга негде, да и возникают проблемы с финансированием. Какие же пути организации транспортной инфраструктуры в центральной торговой зоне можно предложить? Это, во-первых, увеличение доли общественного транспорта для всех категорий граждан (такой транспорт должен удовлетворить даже самых взыскательных пассажиров). Во-вторых, организация платных парковок - паркингов (покупатель оставляет автомобиль на специальных парковках на подъезде к центру города). В- третьих, реализация проекта создания и эксплуатации системы легкого рельсового транспорта (нечто среднее между трамваем и электричкой). В- четвертых, строительство метро (действующие линии активно эксплуатируются уже сегодня). Пансионаты Железноводска по самым лучшим ценам вы сможете найти на сайте gokurort.ru 

Систему безопасности центральной торговой зоны необходимо рассматривать после более конкретной формулировки ее концепции. Но главные принципы можно определить уже сегодня: это предупреждение террористических актов и прочих правонарушений, а также повышенное внимание к жилому сектору, расположенному на территории центральной торговой зоны. По согласованию с Администрацией Екатеринбурга предусматривается установка технических средств (камер видеонаблюдения) в центре города с целью текущего отслеживания ситуации и контроля за правопорядком на территории центральной торговой зоны. Такие камеры будут установлены, например, на улице Вайнера.

Краткое описание стратегического проекта «Центральная торговая зона». Площадь центральной торговой зоны, ограниченной улицами Ленина - Пушкина - Куйбышева - Московская, составляет 2,1 км2. В ближайшие два года здесь планируется расположить десятки магазинов, универсамов, торговых центров, задача которых заключается в комплексном обслуживании жителей и гостей уральской столицы всеми необходимыми товарами и услугами на должном уровне. Центральная торговая зона позволит решить и насущные проблемы с занятостью населения города. Для эффективной реализации проекта «Центральная торговая зона» необходимо создать 8 тыс. новых рабочих мест, что, в свою очередь, позволит снизить напряженность в социальной сфере Екатеринбурга. Помимо строительства новых торговых предприятий, стратегический проект предполагает техническую реконструкцию уже существующих организаций торговли и сферы услуг, для того чтобы привести технологию обслуживания населения в них в соответствие с мировыми стандартами.

Для организации досуга горожан в центре Екатеринбурга появятся новые развлекательные учреждения. Также для большей безопасности некоторые улицы города превратятся в пешеходные зоны. На улице Вайнера пешеходная зона уже сдана в эксплуатацию в 2003 г. Следующая пешеходная зона планируется на улице Шейнкмана - от улицы Радищева до улицы Куйбышева.

В ходе реализации стратегического проекта была исследована обеспеченность торгово-сервисными услугами населения города в центральной торговой зоне.

На период до 2007 г. запланированы следующие мероприятия по реализации проекта «Центральная торговая зона». Новое строительство - 22 объекта, в том числе: продовольственной группы - 2, непродовольственной группы - 3, торговых центров - 10, предприятий общественного питания - 5. Необходимо отметить, что новое строительство позволит увеличить торговую площадь на 35 500 м2, а количество посадочных мест - на 240.

Помимо нового строительства в стратегическом проекте предусмотрена реконструкция 23 существующих объектов торгово-сервисной сети, в том числе: продовольственной группы - 3, непродовольственной группы - 7, торговых центров - 12, предприятий общественного питания - 11.

Проектом предусмотрено введение самообслуживания, АСУ на 33 объектах, в том числе: продовольственной группы - 3, непродовольственной группы - 23, объектов общественного питания - 7. Благоустройство, внешнее оформление 61 объекта, в том числе: продовольственной группы - 11, непродовольственной группы - 39, торговых центров - 5, объектов общественного питания - 6. Создание новых рабочих мест - 2 170, в том числе: на объектах продовольственной группы - 550, в непродовольственных магазинах - 100, в торговых центрах - 1 400, на объектах общественного питания - 120.

К источникам финансирования и привлечения средств инвесторов должен быть применен дифференцированный подход. Текущее финансирование мероприятий, проводимых Комитетом по товарному рынку для разработки и реализации проекта, а также реконструкция существующих государственных объектов торгово-сервисной сети, благоустройство стратегических магистралей и пешеходных зон финансируются из бюджета. Для финансирования нового строительства привлекаются инвесторы из числа коммерческих объединений, промышленных предприятий, строительных организаций.

Таким образом, создание центральной торгово-досуговой зоны позволит повысить качество торговли и бытовых услуг, улучшить имидж Екатеринбурга (до международного уровня). В данном проекте необходимо предусмотреть формирование торгово-досуговой зоны с учетом престижных магазинов, торговых центров, супер- и гипермаркетов, предприятий общественного питания, бытовых услуг, культурно-развлекательного комплекса для всех слоев населения. Жителям и гостям города не придется тратить много времени для того, чтобы совершить все необходимые покупки. К тому же они смогут в этом, специально предназначенном месте воспользоваться всеми услугами бытовой сферы и сферы развлечений. Это, в конечном счете, и является целью реализации стратегического проекта «Центральная   торговая

зона», входящего в комплекс стратегических проектов развития города Екатеринбурга.

20 августа 2013 /
Похожие новости
Создание туристско-рекреационных зон на Северо-Западе столицы. Часть 4
Особенности функционально-планировочной организации спортивно-туристических гостиниц. Часть 2
Стратегический проект «Центральная торговая зона». Часть 1
Проблемы развития туризма в РФ. Часть 2
  Ежедневные перемещения человека по городу в европейских странах складываются из сочетаний различных способов передвижения. Их выбор зависит от дальности и качества маршрута. На кратковременных
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*
Введите код: