Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 4

Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 4

Несмотря на значительный природно-рекреационный и культурно­исторический потенциал, туристская отрасль в Чувашской Республике зани­мает небольшой удельный вес в экономике республики.

Основными проблемами развития туризма в республике являются:

-    неразвитость инфраструктуры для внутреннего и въездного туризма, а также таких важнейших элементов, как транспорт и связь, сеть предприятий питания и развлекательных услуг, обеспеченность туристским инвентарем;

-    слабая материально-техническая база туризма, которая характеризу­ется высокой степенью морального и физического износа, дефицитом совре­менных объектов размещения;

-   отток туристов за пределы региона, а следовательно, и значительных финансовых средств;

-   недостаточное использование круизного туризма по реке «Волга»;

-    недостаток финансовых средств для развития рекреационного туриз­ма;

-   неразвитость спортивного и спортивно-оздоровительного туризма, про­гулочного и промыслово-прогулочного туризма;

-   слабое развитие молодежного и спортивного туризма и т.д.

В целях решения вышеназванных проблем Правительством Чувашской Республики был принят ряд нормативно-правовых документов, нацеленных на обеспечение развития индустрии туризма как основы повышения потен­циала туристского комплекса республики. Быстро и легко отправится в гоа из уфы вы сможете вместе с туристическим агентством «Riva» на сайте riva-ufa.ru

В целях реализации единого комплекса мероприятий по развитию въезд­ного и внутреннего туризма в Чувашской Республике исходя из туристских воз­можностей республики разработана Республиканская целевая программа «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2005-2010 годы», утвержденная Указом Президента Чувашской Республики от 16.12.2004 г. №134.

В программе четко определены направления развития внутреннего и въездного туризма в Чувашской Республике, рассмотрены рекреационные возможности республики и выявлены проблемные моменты, препятствующие развитию туризма. Основная цель программы: формирование на территории Чувашской Республики конкурентоспособного туристского комплекса.

Стратегия дальнейшего развития курортно-туристского комплекса регио­на должна проводиться по следующим основным направлениям:

-   создание условий для динамического развития туристской сферы;

-    стимулирование развития материально-технической базы туризма и туристского сервиса;

-   создание благоприятных условий для развития въездного и выездного туризма;

-    повышение инвестиционной привлекательности туристских объектов региона;

-   повышение качества обслуживания;

-   содействие развитию рынка продукции народных промыслов;

-   развитие санаторно-курортного и лечебно-оздоровительного туризма;

-   развитие культурного, круизного, спортивного, делового экологического туризма;

-   продвижение туристского продукта и повышение туристского имиджа и др.

Развитие курортной отрасли и туризма в регионе во многом зависит от государственной политики в этой сфере. По законодательству правительство должно заниматься развитием туризма и санаторно-курортной сферы, а так­же определять основные направления государственной политики в этой сфе­ре. Но пока оно не выполняет эти задачи в полной мере.

Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 4

Для создания современного конкурентоспособного курортно-туристского комплекса региона крайне необходима государственная поддержка отечест­венного курортно-туристского комплекса. Она должна заключаться в прове­дении комплекса мер организационного, правового, экономического, соци­ального характера для создания условий оптимальной реализации рыночных механизмов и в то же время осуществления социальных функций государст­ва по отношению к своим гражданам.

09 августа 2013 /
Похожие новости
Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 3
Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 2
Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 1
Анализ деятельности туристских фирм в Республике Бурятия
Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 2
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*
Введите код: