Туристы как потребители услуг и инициаторы развития городов-связей. Часть 2

Туристы как потребители услуг и инициаторы развития городов-связей. Часть 2

Одной из отличительных особенностей человеческих потоков является то, что они выступают как объекты управления, так и обслуживания. Осуществление обслуживания требует развития инфраструктуры на всем пути их движения. Указанный факт обуславливает необходимость развития тех населенных пунктов, которые находятся на пути перемещения туристов.

Именно при составлении туристского маршрута следует, согласно осям развития, учитывать населенные пункты, кото­рые требуют импульса. Отметим, что оси связывают достаточно удаленные друг от друга крупные города с развитой промышлен­ностью (так называемые города-полюса). Население этих горо­дов загружено работой и достаточно финансово обеспечено, что обуславливает необходимость и возможность отдыха. Быстро и легко купить квартиру в белгороде по самым лучшим ценам, вы сможете на сайте vizit31.ru.

Туристы как потребители услуг и инициаторы развития городов-связей. Часть 2

В рассматриваемых пунктах (назовем их городами-связя­ми) следует построить недорогие гостиницы, где туристы смогут воспользоваться «благами цивилизации». На первых порах для размещения достаточно использовать жилье постоянного насе­ления данного пункта, оформив комнаты в соответствии с мест­ными обычаями. Также целесообразно оформить и столовые, где туристы смогут познакомиться с национальной кухней. Следует расширить продуктовые магазины, включив в их ассортимент предметы гигиены и разнообразные «туристские мелочи»: фото­пленку, мазь от комаров, бактерицидные средства и т.д. Пользу туристам и доход магазинам принесет продажа сувениров.

Если туристы остаются в городе-связи на ночлег, возможно проведение вечера «встреча регионов». В течение вечера мес­тные жители расскажут о своем регионе, а туристы — о месте, где они постоянно проживают. Рост городов-связей имеет и соци­альное, и экономическое значение. Экономическая роль обуслов­лена приносимым ими доходом в виде налоговых поступлений. В социальном плане они играют важную роль как для местного населения, обеспечивая его занятость и соответствующий при­ток денежных средств, так и для туристов, нуждающихся в об­служивании. Но исключительно обслуживающие функции ука­занные города выполняют в начале своего развития. А далее они могут стать объектами осмотра туристов, где отсутствие привле­кательных природных ресурсов можно компенсировать антропо­генными памятниками.

Следовательно, в отличие от городов-полюсов, ориентирую­щихся на эндогенность, развитие городов-связей носит эндоген­но-экзогенный характер. Другими словами, функционирование городов-связей зависит от собственных ресурсов и обуславли­вается внешним окружением. Вначале наиболее сильное вли­яние на их развитие оказывают города-полюса. Но далее они становятся более самостоятельными, и могут быть включены в маршруты, соединяющие другие города.

Туристы как потребители услуг и инициаторы развития городов-связей. Часть 2

При развитии городов-связей первоначальный проект мо­жет корректироваться с учетом потребностей и соответствующих рекомендаций туристов. Названное положение касается самих объектов и мест их расположения. Отметим, что состав турист­ских групп по мере становления города может меняться. Если первоначально группы формируются из людей, отличающихся здоровьем и неприхотливостью, то при создании соответствую­щих условий в них могут входить люди пожилого возраста и люди со средним состоянием здоровья. Иначе говоря, вначале города- связи посещают исключительно активные туристы, затем, наря­ду с ними, образуются и потоки активно-пассивных туристов.

Подчеркнем, что в современной экономике усиливается тенден­ция регионального развития. Но в условиях интеграции и глобали­зации происходит ослабление региональной доминанты, и регион выступает как часть целого (страны). Такой подход определяет более пристальное внимание государства к недостаточно развитым регионам.

Логистика туризма основана на использовании и традиционной, и сервисной логистики. Традиционная логистика определяет правильное с точки зрения общества комплектование туристского продукта. Сервисная логистика направлена на реше­ние одной из проблем туризма — рациональное распределение человеческих потоков с целью их уменьшения в классических ту­ристских центрах. Если рассматривать туристов как потребителей услуг и сопутствующей продукции, приносящих доходы в бюджет, то в таком случае сервисная логистика способствует освоению но­вых территорий — потенциальных объектов посещения туристов. Идентифицируемый как управляемый, туристский поток в совре­менных условиях начинает играть важную роль в управлении раз­вития регионов. Туристы становятся участниками планирования объектов инфраструктуры строящихся городов, что позволяет им проявлять креативность и самореализовываться в определенных областях деятельности. Таким образом, туристы, совершенству­ясь сами, обеспечивают и совершенствование посещаемых ими городов как важных социально-экономических объектов.

04 июня 2013 /
Похожие новости
Исследование повторных посещений туристских дестинаций. Часть 1
Логистическая сервисная система в окружающей среде: миссия, цель и задачи. Часть 3
Outsourcing as a Basis for Tourists Hotel Service in Tie-Cities. Часть 1
Туристы как потребители услуг и инициаторы развития городов-связей. Часть 1
Развитие Туризма в г.Казани. Часть 2
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*
Введите код: