Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 2

Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 2

 

Развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Тыва существенно сдерживается недостаточным ассортиментом туристического продукта, высокой стоимостью и качеством транспортных и гостиничных услуг, отсутствием системы научного и рекламноинформационного обеспечения продвижения республиканского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов, инфраструктуру туризма.
В настоящее время коллективные средства размещения, построенные еще в советское время, частично реконструированы. Средний показатель загрузки гостиничных комплексов низкий. Вопросы качества обслуживания и получения сертификации для гостиничного комплекса остаются актуальными. Просмотреть расписание электричек Москва Вековка можно на сайте a360.ru

В ходе проведенного анализа состояния и развития туристского рынка выявлены:
Сильные стороны:
Республика Тыва обладает достаточно высоким рекреационным потенциалом международного, государственного, межрегионального и местного значения, имеет уникальные природные ресурсы для организации отдыха и лечения.

 

 

Сохранились исторические и архитектурные памятники, созданы музеи, отражающие историю республики в целом, ее отдельных районов и столицы, и ее выдающихся граждан, природные богатства региона и уникальные археологические открытия.
Национальная культура, традиционный уклад жизни тывинцев, быт русских староверов, шаманизм и горловое пение привлекают большой интерес искушенных туристов.
Слабые стороны:
Наряду с сильными сторонами как факторами развития сферы туризма Республики Тыва в качестве слабых сторон могут быть выделены следующие:
    отсутствие практики создания благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру;
    отсутствие концепции и стратегии развития отрасли в Республике Тыва;
    неудовлетворительное состояние объектов показа;
    отдаленность республики от международных путей сообщения и дорогой проезд, слабая развитость услуг авиации;
    недостаточное число гостиниц, несоответствие качества услуг средств размещения международным стандартам, недостаточная их оснащенность современными техническими средствами для обслуживания иностранных туристов;
    отсутствие информационнотуристских центров, путеводителей, информации в атласах дорог о туристских объектах, указателей на автодорогах о памятниках природы, заказниках и других местах показа и связанных с ними легенд;
    отсутствие на республиканском уровне программы продвижения имиджа Республики Тыва, а также единого логотипа и слогана, раскрывающего туристские перспективы республики;
    отсутствие достоверной государственной статистической информации по организациям туристской индустрии;

 

16 апреля 2013 /
Похожие новости
Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 4
Формирование маркетинговой стратегии курортно-туристского комплекса региона. Часть 3
Анализ деятельности туристских фирм в Республике Бурятия
    Развитие туризма в Республике Тыва. Часть 1
Некоторые проблемы инвестиционной деятельности в туристской отрасли российской экономики  
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*
Введите код: