Курортный сезон открыт

Курортный сезон открыт

В этом году губернатор края Александр Ткачев поставил перед курортами задачу принять около 15 млн. отдыхающих. Каждому муниципальному образованию были определены квоты. Так, Анапа должна в этом году принять 3,5 млн. человек, Геленджик—2,75 млн., Горячий Ключ — 40 тыс., Ейск — 250 тыс., Краснодар — 400 тыс., Сочи — 6 млн. Уже в феврале начались проверки готовности к началу сезона. Каждая из здравниц должна предоставить в администрацию края акт открытия, который подписывают все ответственные и контролирующие инстанции. Без этого документа здравница не может быть допущена к обслуживанию отдыхающих.
С целью сделать отдых на курортах более цивилизованным в крае открыто около ста авто кемпингов. Расположатся кемпинги на специально отведенных территориях, выделяемых муниципалитетом. К ним будут подведены все коммуникации: вода, туалеты, мусорные баки. Кемпинг обязательно должен находиться под охраной и содержаться в чистоте.
«Мы возлагаем большие надежды на развитие авто кемпингов и считаем, что это будет способствовать развитию горноклиматических районов края. Кстати, это поможет возродить некогда популярные туристические маршруты», — объясняет Евгений Муравьев. В течение всего курортного сезона будут проводиться проверки работы авто кемпингов, соблюдения установленных территорий и правил содержания. Несмотря на все возможные проверки, многие туроператоры сохраняют свой авторитет благодаря качественному сервису и уровню обслуживания из года в год. Таким примером является туроператор Simple Wine Travel, данная компания спешит предложить, для своих новых и постоянных клиентов, эксклюзивные эногастрономические (винно-гастрономические) путешествия по историческим регионам виноделания.

Курортный сезон открыт
По директиве губернатора с первой до последней минуты пребывания на территории Краснодарского края туристы должны чувствовать себя защищенными от автомобильных пробок, хамства персонала, обмана торговцев и халатности служб. В каждом санатории, в каждом пансионате размещены специальные ящики, где отдыхающие могут оставлять свои отзывы. Вскрывать эти ящики может только лично руководитель Департамента комплексного развития курортов и туризма. Такие же ящики будут установлены на авто- и железнодорожных вокзалах. Все отзывы, и положительные, и отрицательные, будут учитываться администрацией.
Одно из нововведений этого года — при въезде в Краснодарский край располагается центр, где собрана вся информация о курортах Кубани. Там отдыхающие могут получить нужную информацию о гостиницах, санаториях, пансионатах, экскурсионном обслуживании и выбрать для себя подходящий вариант.
На территории ОЭЗ предприятия, инвестирующие в объекты туристической деятельности, а также осуществляющие операции на территории зон, будут иметь ряд налоговых льгот. Резиденты освобождаются от налога на имущество и земельного налога сроком на 5 лет. Налог на прибыль для них снижен с 24 до 13,5%. После прокладки коммуникаций краевое правительство объявит конкурс среди частных компаний на застройку территорий ОЭЗ. Реально это случится только после того, как будет подготовлена градостроительная документация и разработана концепция развития этих территорий. На конкурс по созданию ОЭЗ туристско-рекреационного типа выдвинули пять площадок: две в Анапе, по одной в Геленджике, Туапсе и Сочи. На участке «Благовещенская» под Анапой будет построено 40 тыс. мест размещения отдыхающих, на «Высоком берегу» (Анапа) — 15 тыс. мест. В 50 км от Геленджика в зоне «Криница-Архипо-Осиповка» планируется создание 30 тыс. дополнительных мест, в зоне «Агрия» (Туапсинский район) — 18 тыс. мест. Сочинская особая зона «Малый Ахун» рассчитана на создание 8 тыс. мест 
Если говорить об отдыхе с позиции выгоды, то в настоящий момент в Краснодарском крае целесообразнее отдыхать жителям самого края и жителям всех близлежащих регионов, таких как Адыгея, Ставропольский край, Ростовская область. Но после проведения Олимпиады-2014 шансы края на привлечение других категорий отдыхающих значительно увеличатся.

10 апреля 2013 /
Похожие новости
Экологический туризм как компонент формирования  имиджа территории. Часть 1    
К вопросу о развитии курортно-туристического комплекса г. Сочи. Конец
Зоны особого внимания. Часть 2
Зоны особого внимания. Часть 1
Анапа сейчас
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*
Введите код: