Подготовка автомобиля к выезду

 

Подготовка автомобиля к выезду

1.Осмотреть автомобиль. Проверить  при этом:     комплектность автомобиля, состояние кабины,   платформы, окраски, исправность механизмов дверей и запоров   бортов платформы, состояние рамы,рессор, колес и шин.

2.Проверить уровень масла в картере двигателя. Если необходимо, долить до нормы.

3.Проверить наличие жидкости в системе     охлаждения   и бен­зина в баках, при необходимости долить   до нормы.

4. Убедиться, нет ли подтеканий топлива,     смазки, охлаждаю­щей жидкости и следов течи тормозной жидкости в     трубопрово­дах и соединениях.   Для того, чтобы найти неплотные соединения, пропускающие жидкости, полезно осмотреть место   стоянки    авто­мобиля при откинутой кабине и пол платформы снизу.

5.Пустить двигатель и по контрольно-измерительным     приборам проверить исправность его систем.    Проверить   действие при­
боров освещения и сигнализации.

6.Убедиться в исправности рабочего и стояночного тормозов и
рулевого управления. Проверить герметичность соединений и уплотнений системы гидроусилителя руля.

Открыть колесные краны и проверить на слух,   нет ли утечки
воздуха из системы регулирования воздуха в шинах.

Перед  выездом убедиться в том,   что двигатель   достаточно прогрет и устойчиво работает на холостом ходу. Нажать несколько раз на педаль дросселя   и убедиться в легкости   перехода с малых оборотов на повышенные,    в отсутствии   перебоев,   ненормальных шумов и стуков в двигателе.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ ПО ВОЗВРАЩЕНИИ В ПАРК (СТОЯНКУ)

Произвести уборку в кабине и кузове.   Если пол кабины под ковриком сырой, то протереть его сухой тряпкой, а коврик завернуть в сторону для просушки пола.

Очистить автомобиль и при необходимости вымыть его. Дви­гатель рекомендуется мыть только холодной водой под небольшим давлением,  избегая направления прямых струй   воды на приборы и узлы электрооборудования. При мойке внутри кабины необходи­мо следить, чтобы вода не попадала    на    включатели и приборы, расположенные на панели. После мойки тщательно протереть при­боры  системы зажигания,   в особенности   изоляционные   детали,
а также смазать все шарнирные соединения шасси.

Слить конденсат из воздушного баллона.

В  холодное   время года слить воду из системы охлаждения.

Укладка инструмента и принадлежностей на штатные места

Для хранения инструмента и принадлежностей на автомобиле между платформой и кабиной установлен инструментальный ящик. Крепление инструмента и принадлежностей в ящике осуществля­ется при помощи хомутов и зажимов.

В инструментальном ящике   крепятся:

Гидравлический домкрат.

Рычажно-плунжерный шприц.

Ручной насос для накачки шин,

Масляный бачок.

Монтажные лопатки.

Инструментальные сумки с шоферским инструментом.

На задней стенке кабины автомобиля предусмотрены места для крепления огнетушителя, питьевого бачка, пусковой рукоятки, пилы, топора.

 

21 мая 2013 /
Похожие новости
Приведение БПУ к нормальному бою
Особенности устройства автомобиля
ИНСТРУКЦИЯ по мерам  безопасности при обслуживании АТТ
Подготовка техники к маршу
Порядок укладки, подготовка к транспортировке
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Введите слово "фикус" (без кавычек)
Ответ:*
Введите код: