Особенности устройства автомобиля

Особенности устройства автомобиля

Двигатель ГАЗ - 66 – четырехтактный карбюраторный  жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндровый.

Номинальная мощность – 115 л.с.

Подвеска силового агрегата снижает ударные нагрузки при движении по неровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.

Система смазки двигателя комбинированная с «мокрым» картером.

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное его распределение по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями.

Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра, уплотнителя, патрубков и труб, соединяющих воздухозаборник с воздушным фильтром.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Предпусковой подогреватель предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодное время года.

Рулевое управление

Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

20,5 (среднее)

Трубчатая. Соединения тяги с сошкой и рычагом .поворотного кулака имеют шаро­вые пальцы и пружины, затяжка которых регулируется.

Стержневая, соединена с поворотными кулаками посредством шаровых пальцев.

Тормоза

Колодочный на 4 колоса. Гидравлический с гидровакумным уси­лителем.

 

Особенности эксплуатации  и технического обслуживания автомобиля

Чтобы обеспечить хорошее техническое состояние и постоянную готовность автомобиля к работе, а также устранить причины, ускоряющие износ его деталей, необходимо применять рекомендуе­мые топлива, масла, смазки, жидкости надлежащего качества и выполнять все требования технического обслуживания автомобиля.

Выполнение в срок полного объема операций по всем видам обслуживания и своевременное устранение неисправностей обеспечивают безопасность движения, значительно сокращают расход запасных частей, уменьшают затраты на текущий ремонт и повыша­ют срок службы автомобиля.

Поскольку работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, они должны производиться в установленные сроки и выполнение их обязательно. Техническое обслуживание должно производиться в условиях, исключающих попадание грязи и пыли внутрь узлов и агрегатов автомобиля. Все неисправности оборудования, выявленные во время технических осмотров, должны быть устранены.

Рекомендуются следующие   виды   технического   обслуживания:

ежедневное обслуживание   (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневное обслуживание выполняется один раз в сутки. Се­зонное обслуживание проводится весной и осенью, совместно с очередным ТО-2.

Периодичность первого и второго технических обслуживании устанавливается в зависимости от следующих условий эксплуата­ции автомобиля:

ТО – 1 после    1700 км  пробега;

ТО – 2 после    8500 км  пробега.

 

 

 

21 мая 2013 /
Похожие новости
Подготовка навигационной аппаратуры к работе
Подготовка автомобиля к выезду
ИНСТРУКЦИЯ по мерам  безопасности при обслуживании АТТ
Подготовка техники к маршу
Порядок хранения автомобильной техники
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: