ИНСТРУКЦИЯ по мерам безопасности при обслуживании АТТ

ИНСТРУКЦИЯ по мерам  безопасности при обслуживании АТТ

1.    За безопасность работы личного состава при обслуживании и ремонте военной техники несут ответственность командиры всех степеней,  а также лица назначенные руководителями работ.

2.    При проверке эксплуатационных регулировок запускать двигатель. Включать и выключать рычаги управления  только по команде старшего. Команда о запуске двигателя подается лишь после того как старший убедиться в полной безопасности старшего.

3.    Ставить машины на посты ремонта только по команде старшего на участке работ.

4.    Установка машин на эстакаду, запуск и остановка двигателя, съезд с эстакады – только по сигналу командира  или старшего. После установки машины необходимо выключить передачу, выключить двигатель, поставить машину на остановочный тормоз,  установить опоры от катки.

5.     После работ весь инструмент собрать, проверить и уложить на свои места в укладке ЗИП. Тщательно проверить не остался ли инструмент под тягами управления на двигателе под машиной.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-   оставлять машины на эстакадах без надзора;

-   применять для чистки машин бензин и другие легко воспламеняющие жидкости;

-   находиться под машиной при вывешивании корпуса на козлы;

-   держать машину поднятой на домкратах;

-   применять приставные лестницы вместо лестниц -стремянок;

-   находиться под поднятым грузом;

-   отсоединять крепежные детали не предназначенным для этого инструментом ( ломаным );

-   зачаливать агрегаты с помощью нештатных средств ( проволоки, цепей, обрывка каната и др. );

-   курить в помещениях  где производится ремонт и обслуживание техники;

-   производить работы без согласования с руководителем или старшим на участке работ.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

при эксплуатации АШТ:

        Заземлять кузов перед подключением электрооборудования к постороннему источнику электропитания;

         Проверить состояние электрооборудования перед подключением к источнику питания;

         Использовать для подключения электрооборудования только штатный кабель кузова;

         Не производить техническое обслуживание и ремонт оборудования кузова при включенном электропитании;

         Не оставлять без присмотра работающий отопитель при отдыхе личного состава в кузове;

        Следить за исправной работой отопительной установки, в случае отклонений от нормальной работы (задымление, течь топлива, падение оборотов, загазованность воздуха и др.) немедленно выключить установку. Повторное включение допускается после устранения неисправности.

21 мая 2013 /
Похожие новости
Подготовка навигационной аппаратуры к работе
Порядок работы с аппаратурой топопривязки
Подготовка автомобиля к выезду
Особенности устройства автомобиля
Подготовка техники к маршу
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: