Порядок хранения автомобильной техники

 

Порядок хранения автомобильной техники

Постановке на хранение подлежат все машины, использование которых не планируется на срок более трех месяцев.

Двигатели типа В-2, как установленные на машинах, так и хранящихся на складах, подвергаются консервации при перерыве в использовании машин или при продолжительности хранении один месяц и более.

Новые машины, а также машины, прибывшие из капитального или среднего ремонта, ставятся на длительное хранение после обкатки.

Машины с установленным вооружением,  спецоборудованием, подвижные средства ремонта и технического обслуживания автомобильной техники (мастерские) ставятся на хранение после обкатки шасси.

Запас хода до капитального (среднего)  ремонта машин, подлежащих хранению, должен быть не менее установленной нормы.

Содержание машин при хранении в исправном состоянии и постоянной готовности к использованию после хранения достигается:

подготовкой мест хранения и поддержанием в них условий, снижающих влияние окружающей среды и обеспечивающих сохранность машин;

правильным распределением и расстановкой машин по местам хранения;

высоким качеством подготовки машин к хранению;

своевременным качественным уходом, техническим обслуживанием, проверкой и опробованием машин в процессе хранения;

своевременной пере консервацией машин, освежением (заменой) горючего, смазочных  и других эксплуатационных материалов, а также заменой деталей с ограниченным сроком службы;

заправкой агрегатов машин все сезонными  рабочим - консервационными материалами (горючим, маслами, смазками, жидкостями);

проведением в установленные сроки регламентированного технического обслуживания (РТО);

систематическим контролем организации хранения машин.

Машины на хранении  содержатся в специальном оборудованных местах  хранения, под которыми понимаются отапливаемые и не отапливаемые хранилища, навесы и открытые площадки.

Машины длительного хранения и строевые машины должны содержаться в хранилищах. В исключительных случаях указанную технику допускается содержать под навесом или на открытой площадке. Остальные машины могут содержаться как в хранилищах, так и под навесом или на открытой площадке.

Машины, содержащиеся на длительном хранении, размещаются отдельно от других машин. Порядок доступа к ним определяется командиром воинской части.

При размещении машин в хранилищах или под навесом расстояние между боковыми бортами машин, а также между бортами машин и стенами должно быть не менее 0,8 м для колесных и 1 м для гусеничных машин, между задними бортами машин и стеной или ограждением – не менее 1 м.

При многорядном размещении в хранилищах машин второго и последующего рядов должны быть сцеплены буксирными тросами с впереди стоящими машинами.

На местах хранении машин размещаются в порядке номеров подразделений и расчета вместе со штатными прицепами.

В кабине каждой машины на стекле левой двери крепится карточка машины длительного хранения.

Регламентные работы

Подготовка к хранению включает работы по техническому обслуживанию машин в консервации систем, узлов и агрегатов для обеспечения в заданных условиях исправного работоспособного состояния в течение предстоящего срока хранения. Техническое обслуживание и консервация представляют единый технологический процесс.

Техническое обслуживание при подготовке машин к хранению начинается с тщательного проведения уборочной - моечных работ, при выполнении которых не допускается попадания воды, пыли и грязи во внутренние полости двигателя, агрегатов трансмиссии, в топливные и масляные баки, на приборы электрооборудования, в кабину, полости дверей кабины и т.д. Наружные поверхности агрегатов насухо протираются, из труднодоступных мест влага удаляется сжатым воздухом.

Консервация заключается в осуществлении защиты поверхностей двигателей и конструкционных материалов от коррозии, старения и биологических повреждений в процессе хранения и транспортирования и основана на применении средств временной защиты, а также восстановлении средств постоянной  защиты (химических, лакокрасочных покрытий, наносимых на поверхности деталей при изготовлении).

При консервации автомобильной техники применяются следующие средства и методы защиты:

нанесение защитных пленок рабочим – консервационных материалов и консервационных смазок;

нанесение ингибированных полимерных покрытий;

статическое осуществление воздуха в герметизированных объемах;

комбинированные методы – применение на одном изделии сочетаний указанных выше средств и методов.

Работы по консервации должны выполняться в теплую, сухую безветренную погоду   в условиях, исключающихся попадания агрегаты влаги и пыли. При необходимости допускается проводить консервацию в хранилищах и под навесами в холодное время года при относительной влажности воздуха не более 80 %. При температуре воздуха не ниже 5о С подготовка машин к хранению должна быть организована так, чтобы основные работы по нанесению защитных покрытий выполнялись в отапливаемых помещениях, а перемещение подготовленных к хранению машин к местам стоянок производилось на буксире.

 

21 мая 2013 /
Похожие новости
ИНСТРУКЦИЯ по мерам  безопасности при обслуживании АТТ
Подготовка техники к маршу
Подготовка технологического оборудования к длительному хранению
ТО средств ТГО, входящих в состав подвижных комплексов
Хранение картографической документации
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*
Введите код: