ТО средств ТГО, входящих в состав подвижных комплексов

ТО средств ТГО, входящих в состав подвижных комплексов

При планировании ТО средств ТГО, входящих в состав спецмашины или подвижного комплекса, следует предусматривать макси­мально возможное совмещение его по времени с ТО транспортной ­ ба­зы (автомобиля и кузова-фургона этой спецмашины). При наличии в спецмашине нескольких средств ТГО следует планировать проведение ТО для всех них в одно время последовательно или при достаточ­ности личного состава параллельно.

ТО должно выполняться без демонтажа обслуживаемого средства ТГО, а также других средств ТГО и оборудования транспортной базы.Должно обеспечиватьсяминимально возможное время перевода спецмашины в целом в походное положение в лю­бой момент проведения ТО.

Если эксплуатационной документацией на подвижный комплекс предусмотрено долговременное хранение его с демонтажем части оборудования, тоТОдемонтированныхчастей оборудования выполняется на месте их хранения. График ТО в этом случае должен предусматриватьвкаждыймоментвремениодинаковуюстепень обслуженности всех частей подвижного комплекса, независимо от места их хранения.

При длительном хранении средств ТГО ТО планируется с периодичностью и в объемах, указанных в технической документа­ции. Если в технической документации на средства ТГО нет указа­ний по ТО при хранении, оно выполняется один раз в год. Объем ТО в этом случае устанавливается опытным путем и должен обеспечивать поддержание исправности изделия.

Метрологический надзор (периодическая поверка (проверка)).

Основной формой метрологического надзора за состоянием СИ при эксплуатации и хранении является их периодическая поверка (проверка).

Цель поверки (проверки) – установление пригодности СИ к применению по назначению.

Поверка СИ осуществляется метрологическими органами.

Проверка СИ топогеодезической техники и НА производится личным составом частей, за которыми они закреплены.

Проверка СИ топогеодезической техники и НА включает - операции внешнего осмотра, апробирования и определения метрологических параметров (характеристик).

При внешнем осмотре устанавливаются наличие механических повреждений, влияющих на работоспособность, сохранность и техническое состояние креплений оптических, радио – и электродеталей и систем, правильность освещения и чистота поля зрения оптических систем, а также комплектность.

При апробировании проверяются функционирование и юстировка оптических систем, стрелочных приборов, работоспособность и взаимодействие подвижных деталей и узлов СИ топогеодезической техники и НА.

СИ топогеодезической техники и НА, обслуживаемые личным составом частей, за которыми они закреплены, определяются метрологические параметры (характеристики), подвергаются проверке в объеме и с периодичностью в последовательности их перечисления в «Перечне рабочих средств измерений, используемых в топографической службе Вооруженных Сил СССР и подлежащих периодической поверке» РИО ВТУ Москва –1987 год.

Методические рекомендации

по проверке техники длительного хранения иаппаратуры наземной навигации

Проверке подлежит учет, хранение, наличие, проведение проверок и технического обслуживания приборов НН, а также наличие и ведение документации по этим вопросам.

Для этого в подразделении оформляются следующие документы:

 

приказ о постановке техники на хранение , закреплении за ответственными лицами .

Приказ о допуске к работе на топогеодезических и навигационных приборах

акт закладки  материальных  средств.

график осмотра должностными лицами техники и вооружения Т и ДХ .

книга осмотра техники  Т и ДХ.

Инструкция по мерам безопасности при работе на топогеод. и навигационных приборах

 

паспорт /формуляр/ машины:

дата и номер приказа о постановке  техники на хранение;

 

технические обслуживания, проведенные во время хранения

 

 

план-график техобслуживания и опробования машин, содержащихся на ДХ

на 10 лет:

виды планируемых и фактически выполненных ТО, опробование пуском двигателя на месте, переконсервация, освежение АКБ, шин, ГСМ, масел, специальных жидкостей;

ТО-1 / 1 год /. ТО-2 /2г,/ РТО через 6-10 лет переконсервация / РТО/

выписка из план-графика ТО и опробования машин в подразделениях на стоянках машин

10-15% /3-4 ед,/ при РТО  пробег 25 км .

 

карточка машины ДХ:

тип и марка машины, военный номер, год выпуска, номер двигателя и шасси, установленных навигационных приборов

 

дата постановки машины на хранение

 

приказ по части о постановке машины на хранение

 

пробег к моменту постановки на хранение, наработка навигационных приборов

 

остаток ресурса до очередного ремонта в км

 

тип, марка и количество АКБ, содержащихся на хранении, дата приведения в рабочее состояние

 

место хранения ключей от замков зажигания, хранения ЗИП

 

дата проведения опробования машины, проведения переконсервации машины

 

дата закладки селикогеля   / 1 кг. на 1 м . куб .обводненный > 26 % заменить /

 

дата проверки и заряжания воздушных баллонов воздухопуска

 

заправка машины смазочными материалами и специальными жидкостями.

 

 

Технологическая карта снятия техники с ДХ:

перечень мероприятий 1-й  2-й очереди

 

порядок доставки АКБ и схема их подсоединения

 

порядок доставки ЗИП

 

место забора и средства доставки охлаждающей жидкости

 

порядок заправки топливом

 

 

Порядок проверки автомобильной техники:

1.    соответствие количества машин учетным данным

 

2.    правильности размещения машин  / <> 0,8 м .  ^ 1 м . /

 

3.    состояние ходовой части: укомплектованность, крепление, состояние

 колес и системы центрального регулирования колес в шинах, состояние

 тормозов, подвески, амортизаторов, состояние рулевого управления;

 h= 8 - 10 см. от пола

 

4.    состояние силовой установки: комплектность и крепление , фильтры и пробки, наличие течи из агрегатов, работа подогревателя, эксплуатационные регулировки, воздухоочиститель, радиаторы водяной и масляный, привод жалюзи, система зажигания, состояние натяжения ремней;

 

5.    состояние силовой передачи: комплектность и крепление, сцепление, коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности, карданная передача, ведущие мосты, приводы к колесам;

 

6.    состояние электрооборудования :комплектность и крепление , освещение и сигнализация, состояние стартера и генератора, контрольные приборы, АКБ, предохранители;

 

7.    проверка качества и количества эксплуатационных материалов: количество топлива, количество масла в двигателе, наличие охлаждающей жидкости;

 

8. состояние укрывочных чехлов и получехлов, тентов, плотность прилегания герметизирующих оклеек;

 

9.  наличие и состояние шанцевого инструмента и ЗИПа согласно комплектовочной ведомости образца и записи в паспорте автомобиля.

 

 

Проверки аппаратуры наземной навигации:

1.    материалы контроля (исследований) технического состояния приборов :

 

теодолитов , дальномеров , ПАБ-2А

не менее 1 раза в год

гирокомпаса  ( на эталонном направлении где m  не более 10’’(1Г9,1Г17); 20’’(1Г5,1Г11); 40’’(1Г25,Ги-Е1)  S>100 м.

не реже 1 раза в полугодие, а также -из ремонта  -после каждых 200 определений А;

2.    топопривязчика:

не реже 1 раза в полугодие,

а также при поступлении в часть;

- из ремонта;

-перемещении более 20 по широте;

-при систематических ошибках.

- выверка гирокурсоуказателя ( ГАК )   на стоянке и в движении ( 1 час по произвольному маршруту )

часовой уход не более 0-17

- выверка визира ( на прямолинейном участке 1000 м. )

доп. величина  не параллельности 0-02

- выверка цепи снятия пути

 ( на   измеренном  участке 500-1000м. приведенном к горизонту; давление в шинах 452-2ед.; 66-2.8ед.; 66(5)-1.5ед)

 

.поправка к установленному коэффициенту

К не более 0.2%

 

- проверка точности электронного датчика пути

 ( на   измеренном  участке 1000м.; скорость 20-25 км/час )

 Результат в пределах 997 - 1003 метра

3.    курсопрокладчика

    ( с использованием имитатора пути ИПК-1М ) :

не реже 1 раза в год , при хранении - в 2 года ;

-через 100 часов работы ; -из ремонта;

 -систематических ошибках ; -замены усилителя или резистора обратной связи.

- корректуры пути

dS не более 2.5 м. для 50% вычисленных значений и 3.5 м. для остальных 50% значений.

- отработки дирекционного угла

ср. арифм. ош. отработки не более 0-01,8 .

- выработки координат

  ( в формуляр средне значение ошибки )

ср. ариф. Относит. ошибки не должны превышать 0.24% от вводимого значения пути. Для 25% значений не более 0.48%

4.   гирополукомпаса ГПК-59 (30 мин. движения по восьмерке)

расхождение нач. и конеч. угла ориент. не >0-40

5.  ТНА

 

     - точности выработки приращений

16 апреля 2013 /
Похожие новости
ИНСТРУКЦИЯ по мерам  безопасности при обслуживании АТТ
Подготовка техники к маршу
Порядок хранения автомобильной техники
Порядок контрольного осмотра, поверки, правила транспортировки, хранения и сбережения образцов  специальной техники
Хранение картографической документации
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*
Введите код: