Взвод при расположении на месте

Взвод при расположении на месте

Учебные и воспитательные цели:

1.    Изучить с курсантами место и задачи подразделений при расположении на месте и при действии в сторожевой заставе.

2.    Ознакомить курсантов с последовательностью работы командира взвода после получения задачи на расположение на месте и действия в составе сторожевой заставы.

3.    Воспитывать смелые и инициативные действия в сторожевой заставе.

 

Время: 2 часа (80 мин.)

Место: Учебный класс

 

План проведения занятия:

1.            Проверка наличия курсантов, их подготовку к занятию

2.            Проверка задания на самоподготовку

3.            Объявление темы, цели и вопросов занятия                        

4.            Изложение   учебного материала

Введение                                                                                                                                                                          

4.1. Место и задачи подразделений при расположении на месте. Расположение БМП (БТР) и размещение личного состава. Оборудование места расположения взвода                                                                        -20 мин.

4.2.    Последовательность и содержание работы командира взвода , после получения задачи на расположение                                                          - 15 мин.

4.3.    Сторожевая застава, удаление от охраняемых частей, полоса охранения, оборудуемые позиции, выделяемые органы                                             -15 мин.

4.4.    Последовательность и содержание работы командира взвода , назначенного в сторожевую заставу . Действия взвода при обнаружении мелких групп противника и подходе его превосходящих сил.               -15 мин

Заключение

5.    Ответы на вопросы                    -3  мин.

6.    Проверка закрепления изученного материала               -2   мин.

7.    Подведение итогов занятия, задание на самоподготовку           -3   мин.

 

Литература::

1. БУСВ ч. 3, стр. 107-113. Изд 2005г.

2. Учебник «Тактика», ч. 1, стр. 344-356

3. Учебник «Тактика», ч. 2, стр. 322-327

4. Учебное пособие «Приемы и способы действий солдата в бою».

5. Книга «Тактика» под редакцией Резниченко, стр. 483-492

Материальное обеспечение:

1.   Полилюкс (мультимедиа) с набором графослайдов по данной теме.

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕМЫ

 Программа подготовки кадровых офицеров требует, чтобы курсанты в ходе лекции по данной теме изучили порядок и содержание работы

командира   мотострелкового   взвода   по   организации   расположения взвода на месте  и управления взводом при действиях в сторожевой заставе, изучили требования руководящих документов и боевых уставов Сухопутных войск.

Тема 15 имеет целью ознакомить курсантов с задачами взвода при расположении на месте, напомнить и повторить вопросы инженерного оборудования места расположения. Также при изучении темы рассматриваются вопросы организации работы командира взвода при расположении на месте и при действиях в сторожевой заставе.

В ходе занятия учебный материал отрабатывается в строгой логической последовательности. По степени важности и трудности усвоения материала все вопросы занятия одинаковы. Однако объём второго и четвёртого вопросов несколько больше.

1 вопрос целесообразно отрабатывать в следующей последовательности:

-     довести общие положения, задачи и требования по расположению подразделений на месте.

-     обратить внимание  курсантов  на особенности размещения боевых машин и личного состава в районе расположения.

-     довести порядок и последовательность оборудования места расположения взвода.

Доведение материала учебного вопроса целесообразно сопровождать использованием технических средств обучения- высвечивать графослайды.

В конце изложения первого вопроса необходимо сделать вывод и перейти ко 2-ому вопросу.

Излагая   2-ой         учебный   вопрос,   преподаватель   внимание

курсантов   заостряет на порядок и содержание работы командира взвода , после получения задачи на расположение. Материал доводится под запись.

 3-ой         учебный   вопрос,   целесообразно отрабатывать в следующей последовательности:

-предназначение сторожевой заставы , задачи, состав ее..

-от кого высылается, , удаление, средства усиления

-полоса охранения, размещение и  оборудование позиций.

-выделяемые органы.

Доведение материала учебного вопроса целесообразно сопровождать использованием технических средств обучения- высвечивать графослайды с наглядным изображением условными обозначениями сторожевой заставы и выделяемых органов..

 

4-ой  учебный   вопрос аналогичен 2-му, но при этом преподаватель   внимание курсантов   заостряет на порядок и содержание работы командира взвода назначенного в сторожевую заставу. Материал доводится под запись.

Последовательность изложения материала следующая:

-порядок и содержание работы командира взвода назначенного в сторожевую заставу

-обратить внимание на сходство и различия с действиями взвода в обороне,

-действия взвода при обнаружении мелких групп противника и его превосходящих сил.

 

Лекционный материал доводится с использованием технических средств обучения –мультимедийного проектора, учебных пособий, боевых уставов. Порядок и содержание работы командира взвода целесообразно изучить с использованием Боевого устава Сухопутных войск ч. 3, сделав необходимые комментарии.

В часы самоподготовки курсанты изучают положения БУСВ ч. III учебника «Тактика» кн. 1 применительно к излагаемому материалу..

 

В итоге изучения материала лекции курсанты должны:

•изучить порядок и содержание работы командира мотострелкового взвода по организации расположения взвода, организацией действий взвода в составе сторожевой заставы;

•ознакомиться с порядком управления мотострелковым взводом в ходе боя сторожевой заставы.

Указать литературу на самоподготовку для более подробного и тщательного изучения данной темы.

30 марта 2013 /
Похожие новости
Наступление мотострелкового взвода на БМП (БТР) на обороняющегося противника из положения непосредственного соприкосновения с ним, ведение наступления
Наступление мотострелкового взвода на БМП (БТР) на обороняющегося противника с ходу, ведение наступательного боя
Управление взводом в ходе наступления. Часть 2
Общие организационно-методические указания по проведению занятия
Переход отделения на БМП (БТР) к обороне вне соприкосновения с противником 
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: