Управление взводом в период огневой подготовки и атаки, преодоление заграждений и атака переднего края обороны противника

Управление взводом в период огневой подготовки и атаки, преодоление заграждений и атака переднего края обороны противника 

Овладение объектом атаки с использованием огня артиллерии и удара боевых вертолетов.

Преподаватель вводит курсантов в обстановку.

Управление взводом в период огневой подготовки атаки.

Обстановка (Вводная №1).

Наша артиллерия проводит последний огневой налет по переднему краю обороны противника. Наши танки подходят к ........................................ . Командир 1 мср подал сигнал на открытие огня по переднему краю обороны противника.

Преподаватель назначает курсанта командиром взвода и заслушивает его решение и подачу команд.

Решение: подготовить атаку огнем.

Команда: “Взвод 5 по брустверу окопов – короткими – Огонь!”

“Рябина -4, я Рябина-4I, веду огонь по переднему краю, я Рябина-4I,, прием”.

Тактическая обстановка наращивается. По каждой обстановке преподаватель заслушивает курсанта, назначенного командиром взвода, в умении делать выводы, принимать, формулировать и отдавать распоряжения и команды.

Обстановка (вводная №2).

Наша артиллерия начала переносить огонь в глубину обороны противника. Танки в боевом порядке подходят к исходному положению.

Курсант, назначенный командиром взвода, делает вывод из обстановки, принимает решение и подает необходимые команды.

Вывод: “Настал момент атаки”.

Решение:  атаковать противника вслед за танками.

Команды: “Взвод, приготовиться к атаке”.

“Командиру 2 отд. обозначить проход для танков”. По прохождении танков командует: “Взвод, в атаку – вперед!”.

Управление взводом при выдвижении к переднему краю обороны противника, преодоление заграждений.

Преподаватель обращает внимание на правильность подачи команд командиром взвода и командирами отделений .

При необходимости преподаватель может повторить действия взвода (курсантов).

Обстановка (Вводная №3).

Взвод достиг рубежа:................................................................................

Решение: открыть огонь по разведанным и вновь выявленным целям.

Команда: “Взвод, по пехоте, 3, под цель длинными – огонь!”.

Вводная: Танки пошли в проход.

Курсант, назначенный командиром взвода, подает команду взводу на преодоление прохода: “Взвод, в проход, бегом – марш!”.

При неправильных действиях взвода преподаватель повторяет преодоление взводом прохода в минное поле, обращает внимание на быстроту и правильность преодоления прохода, на команды командира взвода и командиров отделений, а также на развертывание взвода в боевой порядок после преодоления прохода.

Овладение объектом атаки.

Обстановка (Вводная №4).

Взвод преодолел минно-взрывные заграждения противника, ворвался на передний край обороны и достиг рубежа ................................................................... . Противник ведет огонь ............................................................................. .

Решение: не задерживая продвижение отделений, уничтожить ......................................................... огнем ....................................... отделений (огневых средств).

Команда: “Волна .......................................................... . Рябина -411, я Рябина-4I,  уничтожить .............. ........................................, Рябина -412 уничтожить ............................................ ........................ , я Рябина -41. Прием”.

Обстановка (Вводная №5).

1 мсв, наступая, достиг рубежа ........................................................ , где был встречен сильным огнем с .......................................................... . Взвод залег, успеха не имеет. Сосед  , встретив сильное сопротивление противника, успеха не имеет и ведет бой с места. Огневые средства противника обнаружены ......................................................... .

Преподаватель назначает очередного курсанта командиром взвода и заслушивает его выводы, решение и постановку задач.

Вариант:

Вывод: 1. Наступление взвода задерживается огнем из опорного пункта на .............. ........................................... .

2. Сосед слева (3 мсв) успеха не имеет.

3. Противник огнем из опорного пункта старается задержать наше

наступление с целью выигрыша времени для организованного сопротивления на последующих рубежах.

Опасными целями являются: пулемет, безоткатное орудие и танк ................ ............................................. .

Решение: Обходом двух отделений справа, огнем БМП с места совместно с 3 отд. с фронта уничтожить противника на ............................ ........................................ и продолжать наступление в направлении .......... .............................................. .

Постановка задачи:

1.     Командиру 3 отд. огнем гранатомета и ПТУР уничтожить танк в окопе. Огнем БМП и отделения подавить пулемет, безоткатное орудие и пехоту противника в окопе.

2.     Связным 1 и 2 отд. передать командирам 1 и 2 отделений, используя ............................... ......................... , обойти противника с фланга и по общему сигналу (сигнальный патрон красного огня) уничтожить противника на .............................................................. .

3.     “ Рябина -4, я Рябина -41, с ........................................................................ встретил сильный огонь противника. Решил: Обходом двух отделений ....................................... при поддержке огня БМП уничтожить противника на высоте с вышкой и продолжать выполнять задачу. Я Рябина -41, прием.

При необходимости преподаватель может заслушать выводы, решение и распоряжение других студентов.

30 марта 2013 /
Похожие новости
Управление взводом при отражении контратаки противника
Управление взводом при проведении противником огневой подготовки атаки, при переходе противника в атаку
Управление отделением и огнем в исходном положении (в траншее, окопе).
Организация наступления. Часть 3
 Переход отделения на БМП (БТР) к обороне в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Часть 3
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: