Управление взводом при проведении противником огневой подготовки атаки, при переходе противника в атаку

Управление взводом при проведении противником огневой подготовки атаки, при переходе противника в атаку 

Поражение живой силы и огневых средств противника на дальних подступах и перед передним краем обороны.

Руководитель напоминает курсантам тактическую обстановку и, объявляя вводные, разыгрывает динамику оборонительного боя.

1.     Ориентиры: 1-й ..................................................... , 2-й ................................................ , 3-й .................................................. .

2.     Противник обороняется на рубеже ............................................... и подтягивает резервы из глубины. Его опорные точки обнаружены: ..................................................................... .

3.     1 МСР обороняет опорный пункт: опушка леса “Большого”, лес “Темный”, выс. Фигурная.

1 МСВ обороняет опорный пункт: полевая дорога, выс. с отм. 187,3, куст.

Полоса огня: полевая дорога, ор. 1, выс. 187,3, ор. 3. Дополнительный сектор обстрела влево отд. дерево. Участок СО взводом: ор. 1, кустарник.

4.     Справа обороняется 2 МСВ, слева 3 МСВ. Промежуток с 2 МСВ обеспечивается огнем БТР, а с 3 МСВ – ПК пулеметом.

Опорный пункт взвода подготовлен к круговой обороне.

В инженерном отношении опорный пункт оборудован полностью, боеприпасов на позиции 2 боевых комплекта, ведется круглосуточное боевое дежурство и совершенствование позиции.

а) Действия взвода с началом огневой подготовки.

Руководитель уточняет взводу обстановку: “В опорном пункте взвода у соседей и в глубине обороны наблюдаются частые взрывы мин и снарядов”.

Курсант, назначенный командиром взвода, оценивает обстановку, принимает решение и отдает распоряжение.

(С началом огневой подготовки противника личный состав занимает укрытия. На позициях остаются наблюдатели и расчет дежурных огневых средств. Командир взвода ведет наблюдение лично.)

Решение: Укрыть личный состав взвода, оставить на позициях наблюдателей и дежурные огневые средства.

Команда: “Взвод в укрытие!” “Наблюдателям и дежурным огневым средствам усилить наблюдение.”

Отражение ударов вертолетов огневой поддержки

Управление взводом при уничтожении вклинившегося в опорный пункт противника и обходящего его с фланга. Восстановление системы огня, разрушенных фортификационных сооружений, пополнение запасов боеприпасов и оказание помощи раненым.

 

б) Отражение ударов вертолетов огневой поддержки.

Наблюдатель доложил:

“..................................................... “Воздух” над первым (.................................................) один АН-64 Апач, высота 40”.

Действия обучаемого (обучаемых):

Студент в роли командира взвода оценивает обстановку, определяет порядок ведения огня по воздушной цели и подает соответствующую команду.

Пример: “Взвод, Ор. .............. боевой вертолет противника, 500, сосредоточенным огонь”.

При действии на БМП (вариант действий).

Решение командира взвода: огнем ПТРК 2-го отделения уничтожить вертолет противника.

Команда: “Днепр-12, я – Днепр-1, Ор. 3 2000 вертолет противника, огнем ПТРК уничтожить. Я – Днепр-1, прием”.

в) Отражение атаки противника. Действие взвода при обходе опорного

пункта противником и при уничтожении вклинившегося противника.

Руководитель напоминает курсантам действия взвода при атаке противником опорного пункта взвода, при его вклинении и при обходе противником опорного пункта взвода с флангов и тыла. Вводит в тактическую обстановку:

В 9.15 “Д”I противник начал огневую подготовку. Нанес ядерный удар малой (0,2 кг) мощности по опорному пункту 3 МСВ. В 9.40 артиллерия противника перенесла огонь в глубину нашей обороны. Взвод находится в укрытиях, наблюдатели и дежурные огневые средства на позициях.

Наблюдатель докладывает: “Танк и пехота противника вышли на рубеж ................... ...............................................”.

Всем в роли командира 2 МСВ принять решение и быть готовым отдать необходимые распоряжения.

Действия обучаемых.

Курсанты в роли командира 1 МСВ принимают решения и отдают распоряжения.

Решение: Вывести взвод из укрытия, открыть огонь из всех видов оружия, доложить командиру роты о переходе противника в атаку, принять меры к усилению обороны на левом фланге взвода.

Решение: “Взвод к бою”. “По пехоте противника шесть в пояс – огонь!”. “Связной Петровский передайте БТР №15 сменить ОП и не допустить продвижения противника в промежутке с 3 МСВ”. “Рокот”, я “Рокот-2”.

Произвести краткий разбор, указать недостатки, выработать наиболее целесообразное решение: уточнить подаваемые команды, ввести в новую обстановку.

Обстановка.

Командир взвода наблюдает: до полутора мотопехотных взводов с тремя танками атакуют опорный пункт взвода, командир 2 МСВ доложил командиру роты, что до взвода пехоты противника ворвалось в опорный пункт 2 взв.

Связной доложил, что в 3 отд. осталось четыре человека, один убит, один ранен.

Руководитель требует от студентов принять решение и отдать распоряжение за командира 2 МСВ.

Действия обучаемых.

Курсанты в роли командира 1 МСВ принимают решение и отдают распоряжения (команды).

Решение: Основными силами взвода отразить атаку противника с фронта. Двумя автоматчиками занять запасные окопы 3 отд. и во взаимодействии с БТР №16 не допустить обхода противника. 1 отд. отразить атаку противника перед фронтом отделения и не допустить вклинения его в опорный пункт.

Распоряжение................................................................... .

Обстановка.

Командир взвода наблюдает: продвижение противника перед фронтом 2 и 3 отделений остановлено, три его танка горят, до полутора отделений ворвались на позиции 1 отделения.

Командир 3 отделения докладывает: “До пехотного взвода противника обходит опорный пункт с ................................................................ .

Курсанты в роли командира 1 МСВ принимают решение, отдают необходимые распоряжения (команды).

Решение: Перейти взводом к круговой обороне и отразить атаку противника, вклинившегося на позицию 1 отделения. 3-му отделению, продолжая уничтожение противника перед фронтом взвода, выделить двух автоматчиков и гранатометчика, занять окопы 2 отд. и отразить атаку противника с тыла. Я со связными выхожу на запасные окопы 2 отд. и управляю взводом по отражению противника.

Распоряжение ............................................................... .
Руководитель делает разбор решений и команд, уточняет распоряжение. Тренирует курсантов в управлении взводом в оборонительном бою. Проводит краткий разбор учебного вопроса.

30 марта 2013 /
Похожие новости
Управление взводом при отражении контратаки противника
Управление взводом в период огневой подготовки и атаки, преодоление заграждений и атака переднего края обороны противника 
Восстановление во взводе системы огня и разрушенных оборонительных сооружений. Оказание помощи раненым
 Постановка задач отделениям на занятие позиций в опорном пункте. Организация наблюдения, системы огня, взаимодействия, боевого обеспечения, управления и инженерного оборудования опорного пункта
 Переход отделения на БМП (БТР) к обороне в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Часть 3
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*
Введите код: