Общие организационно-методические указания по проведению занятия

Общие организационно-методические указания по проведению занятия

Подготовка преподавателя к занятию начинается заблаговременно. Она включает изучение рекомендованной литературы, руководств и пособий, составление плана проведения контролируемой самостоятельной работы,. преподаватель в соответствии с рекомендациями, уточняет в своем плане проведения занятия время на отработку учебных вопросов и порядок их отработки, при необходимости, знакомится с дополнительной литературой, готовит справочный материал, обобщает и систематизирует примеры из опыта минувших войн, локальных конфликтов, учений. Личную подготовку руководитель должен закончить за 3-5 дней до начала занятия.

 

Занятие  проводится в форме контролируемой самостоятельной работы в классе. в течение 6 учебных часов. В ходе этого занятия курсанты самостоятельно изучают материал лекции и семинара, готовятся к практическому и групповому занятию,   преподавателем разъясняются основные положения Боевого устава, выдается тактическое задание на данное занятие. В конце занятия проводится контрольный опрос (контрольная работа, тест), также формой отчетности самостоятельной работы курсантов на данном занятии является отработанная обучаемыми схема опорного пункта взвода.

В результате отработки тактической задачи курсанты должны уметь:

А) организовать оборону взвода при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником;

Б) Разработать и оформить схему опорного пункта МСВ;

В). Изучить порядок и способы управления взводом при ведении оборонительного боя.

Учебные и воспитательные цели тактической задачи достигаются различными методами. Основным из них является практическая работа курсантов в должности командира МСВ. В ходе занятия отрабатывается норматив №7 по тактической подготовке. занятие проводится в тактическом классе на макете местности. Для изучения материала занятия курсантам предоставляются учебники и электронные пособия, другой материал для подготовки . 

При отработке 1-го учебного вопроса курсанты изучают порядок практических действий командира взвода по организации обороны, организацию наблюдения во взводе. Большую часть времени и внимание необходимо уделить порядку проведения рекогносцировки, отдаче боевого приказа. На основе тактического задания курсанты организуют систему огня, взаимодействие и управление.

В итоге изучения первого вопроса руководитель занятия контролирует знания курсантов письменным контрольным опросом.

 При отработке 2-го учебного вопроса курсанты практически на основе тактического задания  отрабатывают схему опорного пункта взвода . В итоге оцениваются знания и практические навыки курсантов  по оформлению принятого решения в виде боевого графического документа.

При отработке 3-го учебного вопроса курсанты изучают порядок практических действий командира взвода по управлению огнем и взводом в различных условиях тактической обстановки.

В часы самоподготовки курсанты изучают положения БУСВ ч. III учебника «Тактика» кн. 1 применительно к изучаемому материалу..

22 марта 2013 /
Похожие новости
Управление взводом в ходе наступления. Часть 2
Переход мотострелкового взвода на БТР (БМП) к обороне в условиях непосредственного соприкосновения с противником, ведение оборонительного боя. Часть 1
МСВ в обороне
Отделение в наступлении (продолжение)
Подготовка и ведение обороны
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: