Действия отделения в разведке

Действия отделения в разведке

Учебные и воспитательные цели:

1.Изучить  с  курсантами мероприятия по подготовке отделения к
ведению разведки.

2.Ознакомить   курсантов   с   действиями   отделения   при   ведении
разведки., последовательностью работы командира отделения  по организации разведки.

3.Воспитывать    у    курсантов    высокие    морально-психологические качества.

Время: 2 часа (90 мин.)

Место проведения: класс

Метод проведения: лекция

Материально-техническое обеспечение занятия:

Схемы, плакаты.

Слайды по теме.

рафопроектор.

План проведения занятия:

1. Проверка наличия курсантов и их готовности к занятию                – 2 мин.

 2. Проверка заданий на самоподготовку                                                – 4 мин.

 3. Объявление темы, цели занятия и учебных вопросов                      – 2 мин.

4.      Изложение учебного материала                                                          – 75 мин.

 

Введение – 3 мин.

 

Основы организации и ведения разведки в различных видах боя. Задачи, решаемые отделением в разведке. Приёмы и способы действий при осмотре местности и местных предметов. Разведка подступов к реке, разведка реки и наличия противника. Ведение разведки в тылу противника.                 - 30 мин.

Организация засады, налёта, поиска.                                              - 25 мин.

4.3    Порядок   организации   работы   командира   отделения после получения задачи на ведение разведки. Действия дозорного  отделения  при обнаружении  противника и при внезапной встрече с ним             - 20 мин.

 

Заключение                                                                                            -­2 мин.

Ответы на вопросы                                                                          - 2 мин.

Проверка усвоения изученного материала                                   - 3 мин.

Подведение итогов занятия                                                            - 2 мин.

Задание на самоподготовку:

Временный БУСВ ч.III стр. 163-177, 200-221.

Учебник «Тактика» ч.1. 181-195..

 

Разведка является важнейшим видом обеспечения. Она призвана обеспечить командование и штабы всех степеней данными о противнике местности, районе предстоящих действий, которые необходимы для успешной подготовки и ведения боевых действий. 

Многовековая история войн, и особенно опыт второй мировой войны, свидетельствует о том, что там, где разведке уделялось должное внимание, войска упреждали противника в нанесении ударов, навязывали ему свою волю и били его наверняка. И наоборот, причиной многих неудачных боев и даже операций была прежде всего плохо организованная разведка.

Условия современного боя, характеризующегося высокой маневренностью, быстрыми и резкими изменениями обстановки, еще более повысили роль и значение разведки. Более того, современное противоборство сторон, располагающих примерно равными по количеству и качеству средствами поражения, это борьба в первую очередь за достижение превосходства в области разведки на поле боя, так как победу одержит та сторона, которая сумеет первой выявить и. следовательно, уничтожить важнейшие объекты противника. Иными словами, чтобы победить противника, нужно не только иметь средства поражения для его разгрома, но и точно знать, где он находятся, что делает, каков характер его инженерных сооружений, что он намерен предпринять. Лишь при таком условии можно правильно рассчитать, где, чем и как его поражать. Не имея достоверных данных о противнике, невозможно рассчитывать на победу ни в наступлении, ни в обороне.

Все эти данные накапливаются в результате тщательно организованной, активно ведущейся разведки, кропотливого изучения подчас самых незначительных фактов (добытых сведений). Это, в свою очередь, обусловливает необходимость постоянно совершенствовать средства и способы разведки.

Оповещения:

- о применении ядерного оружия — «Радиационная опасность», по радио «I II»;

- о применении химического оружия — «Химическая тревога», по радио «999», ракетой СХТ;

- о налете авиации «Воздух», по радио «555»;

7. Я за 1-м отделением. Заместитель — штатный командир 2-го отделения.

Преподаватель назначает одного из курсантов командиром отделения и приказывает ему уяснить полученную задачу:

Вариант уяснения полученной задачи командиром отделения:

- противник подразделениями 2 МПР, 12 МПБ армии ФРГ занимает подготовленную оборону. Во ВОП ......... обнаружены: ..........

- 1 МСВ из исходного положения ......... атакует и уничтожает противника во взводном опорном пункте .......... продолжает наступление в направлении.......... Взвод преодолевает проход в заграждениях противника в колонну по два за танком № 416 в направлении ......... Очередность — 1 МСО, 3 МСО, 2 МСО.

- 1 отделение наступает в направлении .......... уничтожает противника ........., продолжает наступление в направлении………..

Справа наступает 2 МСО с задачей атаковать в направлении .......... уничтожить .......... продолжать наступление .........

Слева наступает 3 МСО в направлении .......... уничтожает ......... продолжает наступление в направлении .........

Местность перед фронтом отделения открытая, условия наблюдения и ведения огня хорошие.

-              Готовность к наступлению — 6-00.

-              Задачи подчиненным: атаку осуществлять стремительно ведя огонь, на ходу используя огонь артиллерии, танков, уничтожив противника в окопе и безостановочно наступать в направлении .........

Затем преподаватель заслушивает отдачу боевого приказа командиром отделения (заслушивает 2-3 курсантов).

Вариант боевого приказа командира отделения на наступление:

«Отделение, слушай боевой приказ:

1. Ориентиры: первый — .........

второй — .........

третий — .........

четвертый —

2. Противник подразделениями 2 МПБ, 1 БР занимает подготовленную оборону, на переднем крае обнаружены: .......... перед передним краем у противника сплошные минные поля. Ранее противник широко применял ядерное и химическое оружие.

3. 1 МСВ из исходного положения ......... атакует и уничтожает противника во взводном опорном пункте .......... овладевает рубежом .......... продолжает наступление в направлении .........

4. 1 МСО из исходного положения ......... атакует и уничтожает противника.......... продолжает наступление в направлении ..........

5. Справа — наступает 2 МСО в направлении ......... и уничтожает противника в окопе у .......... продолжает наступление в направлении

Слева наступает 3 МСО ...........

В направлении наступления отделения будет наступать танк № 416 с задачей………

6. Задачи личному составу:

НО с началом огневой подготовки уничтожать цели в секторе .........; а с началом атаки поддерживать отделение огнем;

Пулеметчику во время огневой подготовки уничтожать цели в секторе .... с переходом в атаку огонь вести по моей команде;

Гранатометчику уничтожать бронированные цели в полосе действий отделения, а также на левом фланге отделения;

Старшему стрелку ...вести огонь в направлении .......... а при обеспечении фланга справа совместно с пулеметчиком прикрывать стык с соседом. При необходимости и остальным стрелкам ставит задачи, указывая место в цепи, порядок ведения огня;

М - В двигаться за отделением в направлении .......... заграждения перед передним краем противника преодолевать по проходу за отделением, по моему сигналу «автомат горизонтально над головой» догонять отделение для посадки. Всему личному составу в период огневой подготовки огонь по переднему краю противника открывать самостоятельно, по сигналу осветительная ракета и по моей команде. С началом атаки на ходу уничтожать выявленные цели, с подходом к заграждениям под прикрытием огня пулемета преодолеть их за танком

№ 416 в колонну по два.

- Рядовому Сидорову снарядить магазин патронами с трассирующими пулями. Огонь для целеуказания открывать по моей команде.

7. Сигналы:

Управления :

1. Открытие огня по обороне противника перед атакой - осветительный патрон;

2. Начало движения в атаку - сигнальный патрон красного огня;

Целеуказания - трассирующими пулями.

Оповещения:

1. О применении ядерного оружия «Радиационная опасность», по радио «111», дублирующий сигнал голосом «Атом», занимать укрытия само¬стоятельно.

2. О применении химического оружия - «Химическая тревога», по радио (999), дублирующий голосом «Газы», ракетой СХТ. Индивидуальные средства одевать по команде.

3. О налете авиации - «Воздух», частые удары в гильзу. Противогазы привести в положение «наготове», л/с занять укрытие, кроме дежурных пулеметчика и наблюдателя.

19 марта 2013 /
Похожие новости
Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 4
Организация наступления. Часть 2
Организация наступления. Часть 1
Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 3
 Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 2 
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Столица России?
Ответ:*
Введите код: