Переход отделения на БМП (БТР) к обороне в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Часть 2

 

Переход отделения на БМП (БТР) к обороне в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Часть 2 

Учебные и воспитательные цели:.

1.  Научить курсантов  в должности  командира отделения уверенно управлять огнем отделения в оборонительном бою, своевременно реагировать на изменения обстановки, принимать по ним обоснованные решения.

2. Научить курсантов умелым и решительным действиям при отражении атак воздушного противника.

3.  Дать практические навыки в управлении отделением в бою.

4. Воспитывать решительность, инициативу, ответственность за принимаемые решения.

 

Время:  4 часа.

Место:   класс (макет местности).

Метод : практическое занятие.

 


Материально-техническое обеспечение:

1. Макет местности

2.  Учебные карты (бланковки).

3. Цветные карандаши, офицерские линейки.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Практическое занятие  проводится  в оборудованном макетом местности классе в течение 4 учебных часов. Занятие является итоговым по  теме № 6. В ходе этого занятия курсанты практически в должности командира отделения  отрабатывают учебные вопросы занятия на основе тактической обстановки предыдущего группового  занятия. Учебные вопросы отрабатываются по вводным в порядке наращивания тактической обстановки. Постановкой отдельных вопросов и краткими замечаниями руководитель исправляет допускаемые ошибки и подводит обучаемого командира к принятию наиболее целесообразного решения и постановке правильных задач. При этом  преподаватель не должен допускать поспешности , становиться на путь подсказывания  , потому что это не способствует выработке у обучаемых самостоятельности, инициативы и приучает их действовать по шаблону и нерешительно. Если обучаемый допустил ошибку, преподаватель наращиванием обстановки добивается от него лучшего обдумывания своих действий и правильного вывода. Неправильные действия исправляются так, чтобы обучаемый командир самостоятельно разобрался в допущенных ошибках, понял их последствия и принимал решения согласно обстановки.

Показ (обозначение ) противника осуществляется в соответствии с его организацией и тактикой , а также с решениями обучаемых командиров. Во всех случаях обозначение противника должно быть таким, чтобы оно побуждало командира отделения действовать согласно сложившейся обстановке и успешно выполнить поставленную задачу.

 Действия обучаемых будут считаться правильными если они направлены на использование слабых сторон противника  и выгодных условий местности , если командир непрерывно ведет разведку, принимает смелые и обоснованные решения, уверенно командует своими подчиненными , непрерывно поддерживает взаимодействие с соседями,  своевременно принимает меры к уничтожению огневых средств противника, правильно использует огонь и маневр.

Каждый обучаемый обеспечивается литературой, боевым уставом, учебной картой (бланковкой).

В конце занятия проводится краткий опрос по изученной теме занятия. Каждый курсант оценивается за пройденную тему.

 

 

План проведения занятия:

1. Поверка наличия курсантов и их готовности к занятиям           2 мин.

2. Объявление темы, целей и учебных вопросов занятия      3 мин.

3. Проверка задания на самоподготовку                                         15 мин.

4. Отработка  учебного материала                                       140 мин.

4.1 Управление огнем в обороне; при переходе к обороне и во время огневой подготовки; при переходе противника в атаку; при уничтожении танков и других бронированных машин и пехоты противника на дальностях действительного огня, перед передним краем. в траншеях и ходах сообщения; при вклинении противника в опорный пункт взвода,                             90 мин.

4.2 Уничтожение боевых вертолетов. Осуществление маневра на угрожаемое направление. Оказание помощи раненым. Пополнение боеприпасами.                                                                                             50 мин.

5. Ответы на вопросы                                                                 5 мин.

6. Проверка усвоения изученного материала                       12 мин.

7. Подведение итогов занятия, задание на самоподготовку            3 мин    

 

Задание на самоподготовку :

- изучить положения  Временный БУСВ ч. Ш стр. 38-43, 46-50, 54-56, 73-81; 85-95, учебника «Тактика» кн.1 стр. 65-80, 146-158, 165-170.

- изучить  положения учебно-методического пособия «Боевые возможности мотострелкового (танкового) взвода, отделения (танка) и их расчёт» стр. 11-17; учебник сержанта мотострелковых войск стр.38-49.

 

Литература :

1. Временный БУ СВ ч. III.

2. Учебник "Тактика" кн.1.

3. Учебник сержанта мотострелковых войск.

4.Учебно-методическое пособие «Боевые возможности мотострелкового (танкового) взвода, отделения (танка) и их расчёт».

 

18 марта 2013 /
Похожие новости
Отделение на БМП (БТР) в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Часть 1
Отделение на БМП (БТР) в наступлении сходу
Отделение в наступлении (продолжение)
Переход отделения на БМП (БТР) к обороне в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Часть1
Переход отделения на БМП (БТР) к обороне вне соприкосновения с противником 
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько часов 1 сутках?
Ответ:*
Введите код: